страхи

знаешь, раньше я думал, что не боюсь умереть. думал: ну разобьюсь. быстро, как вспышка. мне казалось, что я не испугаюсь. что если надо под пули, насмерть... ну или там еще что такое героическое... я не знаю, может, если надо было бы свою жизнь отдать взамен на чью-то, то я наверное бы и не испугался... но.
я не боялся умереть до того мамента, как мне поставили астму.
я выходил тогда из метро рижская. обычный московский день... народ туда сюда шныряет..
немного закашлялся.. думал, что может просто пыльно...
у меня тогда еще небыло ссобой ингалятора...
кашель не проходил.. а дышать становилось все труднее.
я понял, что не могу даже вдохнуть. ни ртом, ни носом...
я не мог ничего сказать... не мог закричать...
я держался за стену у метро...
а вокруг бегали люди.. толпы...
время тянулось жгутом. легкие рвались.
и тут мне стало страшно.
как никогда. я понял насколько я боюсь умирать.
вот так, на площади  метро.. на глазах у всех.
хорошо одетым, с сумкой через плече.
я понял, как много еще надо сделать, какой я был дурак, что кому не сказал...
мне было так страшно, что я стоял икажется плакал...
а легкие все рвало на части..
я помню как сполз на грязный асфальт..
как молился всем кто только есть, чтобы только не сейчас, не так...
не тут.
я не знаю, кто меня там услышал.
и не помню как продышался, но кто-то сильно толкнул меня назад, в этот мир.
я смог хоть чуточку, но вдохнуть...
я помню, что приходил в себя наверное минут 20.
потихоньку начиная вдыхать. по милилитрам втягивая воздух.
это было больно, но я был так рад, что жив, что не сейчас, не тут и не так...
тогда я признался себе - больше всего на свете я боюсь умереть в одиночестве.


Рецензии