Годовщина!

И не собирался я вроде как уходить из жизни! За ранее не готовился. В один лишь прекрасный день обнаружил у себя в ладонях – горсть таблеток, и у дивана - стакан с водой поставленный на записку (наверняка прощальную)…
Ни страха, ни сожалений я не испытывал. Локти не кусал, ошибки не помнил. Просто видимо наболело и, обрушившись на неподготовленное сознание – эмоций не оставило.
Пока раздумывал – что могло довести меня до решения такого – по одной все таблетки разжевал, чуть не подавившись горьким порошком…
Хорошо, что я в сказки верю! В них ведь добрые люди – хорошие – умереть не могут. По крайней мере не свершив чего то значимого для всей истории. А себя я всегда считал добрым! И хоть за прошедший год ничего стоящего не сотворил – хорошим! Следовательно, жить буду!
Приободрившись, я прилег прямо на пол, потому как до дивана сил дойти не было.
Вместо потолка, почему-то я видел зеленоватые и бордовые облака. А за ними вибрирующие разно-габаритные звезды. Они, то набухали – сверкая протуберанцами, то съеживались в малюсенькие бусинки.
Я бы долго смотрел на необычное небо, но в поле видимости возникло движение… Что-то знакомое… Нет, некто значимый…
- Не боишься? – спросил «некто», находясь где-то на периферии зрения и сознания. И тут же продолжил, не дождавшись ответа. – Потерпи маленько! Я быстренько!
И я стал терпеть, потому что «помнил?» – расспросы ничего не дадут, только помешают.
Чувства - будто вышедшая из строя программа, перемешивались яркими ощущениями, вызывая улыбку счастья, смоченную слезами отчаяния.  Эмоциональная тяжесть менялась духовным восторгом… звезды карлики, светила великаны…
Потом вдруг все прекратилось!
Я открыл глаза.
Смертельная усталость и жуткая головная боль! Значит, не умер!
Не зная радоваться этому или нет, я все-таки нашел в себе силы, что бы сесть и оглядеться.
Комнатка, в которой я живу, сверкает идеальной чистотой! Все вещи собранны и разложены по местам, пыль вытерта, на окошке – живые цветы в баночке…
Так было только год назад, когда моя жена Алиса была еще жива…
Не представляя – о чем думать, я на четвереньках двинулся в соседнюю комнату, превращенную мной в складское помещение для пива… Но вместо банок и бутылок, повсюду были расставлены свечи и ароматные лампы! Такие Алиса ставила в нашу годовщину – вызывая благовониями заграничных богов раздающих любовь и счастье…
Я улыбался, разглядывая разноцветные плафоны. Ничего не понимал, но улыбался! Падал прямо на лицо – поскользнувшись рукой на чистом полу, и улыбался… Перевернувшись на спину, смотрел на календарь висевший на двери и… плакал! Там красным фломастером старательной рукой, было нарисовано сердечко – поверх сегодняшнего числа…
Годовщина свадьбы…


Рецензии