Сплошное беспокойство

  В одно весеннее утро в кабинете возник майор милиции - человек небольшого  роста, но телосложения крепкого, спортивного.
- Здравствуйте - сказал он вежливо - я вашей дочери когда-то помог с загранпаспортом.
  Надо сказать, этот загранпаспорт представлял проблему, которая  заключалась в сроках изготовления документа. Дочери надо было уезжать через пять дней, а на изготовление паспорта требовался месяц - отсюда возникли немалые треволнения.
  Кто-то пообещал помочь, но не получилось, что многократно усилило переживания. Потом папа куда-то позвонил и паспорт появился в мгновенье ока. Дочь рассказала, что придя за документом, познакомилась с очень симпатичным милиционером.
  Тогда я не придал значения этой истории, а теперь, когда майор назвал имя дочери, все вспомнил.
- Слушаю.
- Я пришел дружить
- Чем вызвана такая необходимость?
- Я милиционер, живу на зарплате и у меня дело в суде - пришел подружиться.
  Такая открытость произвела впечатление, но большее впечатление произвел однодневный маневр с паспортом.
- Хорошо, что за дело?
- Вы не подумайте чего, я правда хороший друг - и в радости, и в беде. Если мы подружимся и вы мне поможете сейчас, я буду помогать всю жизнь.
- Так в чем дело?
  Милиционер рассказал историю. Мне понравилась четкость и ясность с которой он излагал факты, цели и интересы.
- Понадобится большое количество доказательств - я попытался испугать майора, но
тот оказался не из пугливых.
  Тогда вкратце объяснил стратегию, которая включала  семь арбитражных дел, одно аудиторское заключение, несколько перерегистраций, пару реорганизаций, с пяток общих собраний и еще ряд каких-то мелочей.
- Все понял - сказал он - приступаю немедленно, о результатах буду докладывать без задержки.
  Теперь уже и я понял - удивительным образом майор задействовал меня в свое дело, которое казалось захватывающе интересным.
  Придя к родителям, рассказал про удивительный визит. Папа все подтвердил.
  Оказалось, что он нашел в справочнике телефон городского управления, позвонил, представился и изложил просьбу. Ответивший тоже представился - и это был тот майор - пообещал помочь, а  на следующий день позвонил сам и пригласил зайти за готовым паспортом.
  Я коротко обрисовал проблему и сказал - дело интересное, но ему нечем платить.
- Так он же предложил дружбу, соглашайся и не думай о деньгах!
- Я не думаю о деньгах как таковых, просто есть установленный порядок.
- Нарушь свой порядок - посоветовал папа - это  хороший человек.
  Ослушаться папиного совета-пожелания я не мог, тем более, майор уже и помог, и сумел всем понравиться.
  На следующий день мне позвонил аудитор.
- Белла Ароновна, конечно узнал, папа здоров, слава богу, слушаю вас.
- Влад, миленький, пожалуйста, помоги ему!
- Хорошо, Белла Ароновна, а кому? - я спросил на всякий случай, поскольку догадка пришла вместе со звонком.
- Господи, Влад, он был у тебя, милиционер!
- Вы  как  с ним подружиться успели?
- Ой, Влад,  он меня просто очаровал -  вежливый, умница на все сто. Я только заикнулась о сигнализации, а  сегодня  ее ставят. Сделаю аудиторское заключение через неделю, только скажи, на что обратить особое внимание.
- Ай да майор!
- Он чудесный - щебетала Белла Аароновна - можешь мне поверить.
  Я схематично обрисовал замысел и объяснил чего хочу.
- Влад, ты чудо и умничка, и ты знаешь как я люблю тебя и твоего папу.
- Конечно, и мы вас любим.
- Ну вот опять довел меня до слез, противный мальчик, мы договорились?
- Само собой.
  Интересная у нас в городе милиция - думал я - один майор за один день может очаровать аудитора и адвоката так, чтобы те согласились на бесплатную работу, потрясающе.
  На следующий день майор докладывал о проделанной работе - что  успел добыть, куда обратился, написал, зашел и с кем переговорил. Напоследок попросил, чтобы  я назначил время для одной очень важной встречи.
- Для какой? - поинтересовался я.
- Хочу представить сыновей.
- А сколько их?
- Двое. Игореша - постарше и Сережка - помладше!
  В назначенный час он явился в сопровождении двух подростков. 
  И тут я увидел как он смотрит на них. Сказать с любовью - не сказать ничего. Он явно и не скрываясь гордился мальчишками.
  А они терпеливо и очень доброжелательно, пережидали пока отец их представит, расскажет об их успеваемости, достоинствах и недостатках, а также о том, чем они переболели в детстве.
  После этого, Леонидыч попросил разрешения отпустить пацанов на учебу - если меня не будет в городе, а вам понадобится хоть какая-нибудь помощь, смело звоните мальчишкам - прилетят по первому зову. 
  Через неделю у нас было собрано девяносто процентов доказательств, сделано аудиторское заключение, восстановлен баланс, заявлены в суд требования, проведено изменение учредительных документов и начата реорганизация.
  Еще через какое-то время, мы выйграли семь исков, отбились от встречных требований и неприятностей, провели реорганизацию, получили необходимые документы, квоты, разрешения и сертификаты.
  Если на пути встречались осложнения, майор, не взирая ни на что, их преодолевал. Так, за неисполнение решения суда, ему удалось снять с должности какого-то большого чиновника из соседней области.
  В конце концов мы все получили.
  Вы думаете майор исчез, испарился, пропал? 
  Ни в коем случае. Он  регулярно появляется с докладами, досматривает за сигнализацией, офисом, состоянием здоровья, пристраивает к хорошим врачам, организует шашлыки и стрельбы, помогает Белле с ремонтом, знакомым с паспортами, пенсионными удостоверениями и справками. Его мальчишки подросли -  один женился, второй стал директором фирмы. 
  Правда, сам майор теперь крупный милицейский начальник, поэтому носится с парочкой детских домов - делает  ворота, ограду и компьютерные классы.
  Сплошное беспокойство!



 


Рецензии
Нарушь свой порядок для хорошего человека! - вот оно, главное... А хороший человек свернет горы для тебя просто потому, что ты показался ему хорошим.
Влад, это огромная ценность! Берегите ее (в смысле, его :-)))
Особенно умилил эпизод знакомства с детьми...

Ирина Тисс   17.03.2009 19:10     Заявить о нарушении
Рина! И меня умилил. Берегу. Вернее пытаемся беречь друг друга и семьи наши. Леонидыч говорит так - даже если что-то показалось или привиделось -звоните немедленно. Важно все решать в зародыше, даже если ничего нет.

Адвоинженер   17.03.2009 19:55   Заявить о нарушении
Решительный мужчина!
Вызывает уважение... :-)
Наверное, это о нем - "как за каменной стеной".

Ирина Тисс   17.03.2009 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.