ни о чем

 Я на сцене... Свет софитов греет не хуже обогревателя в моей комнате. Блин, как хочется домой... Нет, решил, значит сделаю. Обратной дороги нет. Включается фонограмма, мелодия проникает в самую душу. Я выхожу, нахожу в зале Ее лицо. Сегодня я пою только для нее. Я первый раз за свою жизнь пою на сцене. Только для нее. Остальные меня мало волнуют. И вот, пора вступать. Судорожно сжав микрофон, я запел. Голос, словно не мой - чужой; бархатистый баритон с лёгкой хрипотцой вышел из моей глотки и раскатился по залу идеально сливаясь с музыкой. Все блаженно заулыбались, думали "Та! Еще одна бездарность возомнила себя звездой, вышла повыпендриваться...". Но их ушам сегодня не предстояло подвергаться пыткам. Не улыбалась лишь Она, потому что в отличие от остальных она слушала... Нет, она СЛЫШАЛА слова и понимала, для кого я это пою. Эта связь на духовном уровне вводила в состояние эйфории. Она понимала ,я знал ,остальным все равно... Этим можно наслаждаться вечно. Но песня закончилась, я взял последнюю минорную ноту и... Зал взорвался аплодисментами. Они хлопали стоя, я поклонился и ушел за кулисы, успев заметить, что не хлопала только Она. По ее глазам текли слезы. Она знала, что даже после стольких месяцев игнорирования я все равно ее люблю. И к черту все то, что она мне скажет по этому поводу.
 В тишине курилки никого. Кроме меня. Я стоял, зажав между пальцами сигарету и ждал.  Не знаю чего я ждал, но знал, что что-то случится. Сделав последнюю затяжку я выбросил сигарету в урну, и только собрался выходить, как в дверях курилки показалась Она. Она подошла ко мне и поцеловала так, как может только Она: мягко, нежно и ласково, не сказав при этом ни слова. Да и не надо было.


Рецензии