м - ж

я не люблю женщин, которые пьют,
не люблю мужчин, которые врут,
не люблю женщин, которых манит
мир денег, мир жвачек и прочий магнит.

не люблю также женщин совсем обнаженных,
совсем загадочных, совсем умалишенных,
не люблю мужчин, которые стреляют в цель,
но преклоняюсь перед теми,что стреляют широко открывая глаза.
я люблю тех,что выпекают в печах гжель,
лепят глину, плетут корзины, не тратя слова,
я люблю тех,что смеются реже,
чем просыпается слепой вулкан,
но я никого не люблю..пока.

я не люблю матерей, которые бьют детей,
не люблю отцов, которых нет,
не люблю наркоманов истошный приход,
ненавижу в глаза бьющий свет фонарей,
ненавижу безмолвие, бескорыстность убийц,
ненавижу, когда загоняют в углы,
не люблю миллионы в метро-лиц,
и когда от испуга встает на дыбы
и роняет себя лошадь в лесу
на корнях изувеченных в жаре борьбы
против мягкой земли, выбивая искру
тут кружились веками какие-то люди,
собираясь в крикливые племена,
ненавижу,когда новорожденных судят
избирая из всех, но не те имена.

я не люблю женщин с раскрытым ртом,
не люблю мужчин с плечами женщин,
не люблю дразнить их..и ждать потом,
когда по лицу пойдет времени трещин
хоровод без поспешности ляжет
по щекам и вдоль скул, и по лбу,
и когда мне какой-нибудь Бог скажет
"пересиль свое горе, превратясь в мольбу,
обернись ты в песок под ногами моими,
все посты соблюдая ты выйдешь на свет"
ненавижу, когда люди видят Богов такими,
или клянчат у них в рай последний билет.

я не люблю женщин изувеченных опытом
не люблю мужчин, что любуются на себя в зеркала,
камень к камню, собрать с рокотом
моря ....я ледяная скала
лишь способная тело дробить на мельчайшие крошки земли,
я скала...я могу не любить,
и смогла.


Рецензии