Кто любит всех?

- Мама, а я знаю того,кто всех любит.Всех,всех,всех!
- Правда? -мама улыбалась, - и кто же это?
- А ты угадай,- малыш щурился от яркого солнца и тоже улыбался.
- Может это наш папа?
- Нет, папа своего начальника не любит, ты не угадала.
- Ну, тогда бабушка, она очень добрая.
- Да, нет же,мама. Какая ты недогадливая!!! Я же говорю - всех!И меня, и тебя, и папу, и бабушку, и нашу кошку Муську,и Тобика, и паука, который живёт в сарайке, и лягушку с дальнего болотца,  ВСЕХ! Понимаешь?
- Малыш, я наверно не догадаюсь. Скажи мне пожалуйста, кто же это?
- Сдаёшься? - он поднял брови.
- Сдаюсь! - мама покачала головой.
- Мама, как же ты  не понимаешь, это же солнышко!Оно такое доброе! Такое горячее!Оно греет и любит всех!
- Ах, малыш, какой ты милый, вот если бы у людей было столько тепла.Столько любви.
- А почему люди не могут любить всех?
- Я не знаю, малыш, я не знаю...


Рецензии
Детки ниши- настолько мудрые маленькие создания,что нам столькому надо бы поучиться у них(Всему тому, что мы, взрослые, увы потеряли.) что порой кажется, всей прожитой нами уже жизни не хватит.
Соломка.

Соломия Янык-Жженова   19.03.2009 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.