Московская радуга

Сумку поставил на скамью, сел, почему то обратил внимание на свои потертые туфли, как избитые лыжниками лыжи.. Что это? Неужели я опять забыл о себе, о своем виде? А ведь она придет сейчас ко мне. Второй раз в жизни.. И мне необходимо приготовиться , задать ей не такой уж обыденный вопрос… И что? Что я спрошу? Рада ли ты меня видеть? Глупо .. Нет Нет.. Что то не так… Подумать..Думать..А о чем думать? Я и так много думал.. Но ведь ей надо не то.. Не мои мысли о туманности Андромеды.. Не мои причитания о Тартюфе.. Гибло…Еще подумай…Не тереби полу плаща, плащ не для нервов , а от дождя. Так , вот, вот … Напротив , с книгой тип.. и спит.. вот зараза пьяная..в парке и так себя ведет неравномерно, а у меня свидание, а у меня может Сцилла с Харибдой над головой шепчут, не получится, заберем с собой, разрежем на неравномерные кусочки… Да я же здесь для того, чтобы подарить ей, той, которую.. которую чего, которую зачем? Которую за что?…Да отстаньте сырые фразы, я для того, чтобы и она тоже смогла бы сказать…Да нет , не сказать, ответить…Да на что ответить ??? Вопросы приготовил? Готовить то умеешь? Готовить не умею, а специи необходимые с собой… Ну вот опять моросить начал.. проклятый мокрый метеорологический конфликт природный…нет зонта…погрязну в волне влаги..На доску встань ..на волну.. вперед.. Я и так на волне.. Волна накроет, если она не появится в то назначенное время… А что ты хотел? Свиданку минуту-в-минуту? Нет , поволнуйся, на волне, как на волне… Почему же ее нет до сих пор…Уже 40 минут???….



(где то в другом файле Москвы)

Ты о чем думаешь? Совсем не пьешь, и свои любимые броколи не трогаешь, остывают ведь…

Да нет ничего, ничего, как то не очень мне сегодня…

Странно , а с утра была в прожекте, в альянсе… Тебе что то нездоровится?

Да все в порядке, слушай, мне надо уйти… меня тут подруги объявили в розыск…

В какой еще розыск..что за бред..?

Да не бред..Сленг такой у нас..Что ты заворочился..Ну посиди один..водки попей..А я ..слушай дай ключи..тачку дай, а? я быстро..домой приеду к двуум, клянусь..

Да иди ты куда хочешь.(ключи падают со звоном на блюдо с броколями)…





Каблуки стучат …стучат.. между скамейками вправо влево платье из под теплой куртки как паруса из тумана… вот здесь..здесь он должен был быть ..прошло ведь всего два часа ..два часа.. ну да еще и два года, но ведь это не в счет, это ведь ты сам виноват, да где же ты черт тебя возьми… как же сегодня сыро.. как же сегодня не так как надо… а это еще что ? что это? Радуга? Радуга???? Откуда в Москве радуга? И кто это там скользит по ней как по волне? На волне – как на волне…





Черным , заплетающимся запутанным кругом с радуги слетает плащ, плащ опускается планирует.. она подставляет руки.. плащ превращается в платок.. она смотрит, как по радуге в сторону Курской спускаются очертания , очертания .. черт а не я…платок окутывает ее холодные руки, и вдруг ей становится тепло и она понимает, что ей еще никогда - никогда не было так тепло и никогда больше не будет так тепло и …так больно…. Радуга постепенно тает.


Рецензии
Двойная радуга в Москве...
Одна - нет, две, смотрите - две!
В Коломенском с любимым шли
И эту радугу нашли...

И это - нашь счастливый знак!
Да будет так, да будет так!
И вскоре - свадьба и любовь
И поцелуи вновь и вновь...

Красивой радугой такой
Мы любовалися с
тобой -
И вот - соединят сердца
Два наших золотых кольца...

Ангелина Моисеенко   17.03.2009 13:47     Заявить о нарушении
Замечательно то как! Радуюсь за влюбленные сердца!

Д.Г.

Даниил Курс   17.03.2009 14:02   Заявить о нарушении