Уроки английского или кот в мешке

      - Вечная грязь! – тряпка в маминой руке грозно взметнулась к потолку, - Вечный беспорядок! Это не дом – это сборище неряшливых лентяев!
     Неряшливые лентяи не реагировали никак. Лохматый терьер Буржуй спал на новом диване, разметавшись не первой свежести лапами по светло-молочной обивке. Старшего неряшливого лентяя по  имени папа Петя не было дома. Младший - полуторагодовалый  Антошка - восторженно возил по полу остатки старенького мобильника, прекрасно подошедшего на роль гоночной машины. Двенадцатилетняя Катя, похожая в наушниках и круглых очках на загадочного пришельца, старательно выговаривала вслед за магнитофонным репетитором:
     - Ай эм… Ши из… Зей а…
Мама еще раз взмахнула тряпкой на манер грозной амазонки, вздохнула и принялась собирать части от пылесоса в единое целое.
   - У-у-у! – радостно загудел Антошка, предвосхищая события. –У-у-у!
     - Ду-у, - в тон ему отозвалась Катя, - Вот кэн ай ду-у?
     - У-у-у, - грозно проворчал во сне Буржуй, шевеля лапами и клацая зубами.
     - У-у-у! – обиженно передразнила их мама, - Вот и  все, что вы «кэн». А «ду» только я да я!
    Мама еще раз вздохнула, вытащила из недр чудо-машины длинный черный шнур, вставила штепсель в розетку и нажала на пусковую кнопку.
     - У-У-У! – Радостно завопил пылесос, присосавшись к опрометчиво подвернувшейся под жадные уста занавеске. Мама раздраженно выдернула портьеру из пылесосовой пасти и принялась размашисто ерошить поверхность зеленого ковра. Ковер терпел и пыжился. Буржуй открыл один глаз, на всякий случай наблюдая за расстоянием от  хвоста до гудящего агрегата. Антошка радостно хохотал и пытался поймать  щетку за щетинки. Катя продолжала покачивать инопланетной головой, закрыв глаза и вряд ли находясь в одном временном пространстве с домочадцами. Мама, в очередной раз вытащив из цепких ручонок Антошки захлебывающийся от напряжения хобот, выкатила пылесос в коридор и слегка задела щеткой старенький целлофановый пакет, положенный возле дверей для сбора и последующей утилизации ненавистного мусора.
     - В-а-а-у-у! – перекрикивая ревущий пылесос горестно завопил пакет,  подпрыгнув почти до потолка.
     - А-а-а-й! – испуганно и не менее громко закричала мама и выронила шланг из рук.
     - А-яй-яй! – радостно завопил Антошка и принялся ловить оживший мешок. Пакет вырвался из Антошкиных объятий, еще раз громко айкнув, подпрыгнул под потолок, и свалился на пол, на ходу превращаясь в ошалевшего от ужаса черного кота Симбу. При падении ручки пакета зацепились за кошачью шею, и мешок понесся вслед за несчастным мучеником, громко шелестя и надуваясь на подобие паруса.
     - У-У-У! – ревел пылесос, про который все забыли.
     - Гав! Гав! Гав! – лаял Буржуй.
     - А-яй-яй! – хохотал Антошка, бегая по квартире вслед за  котом.
     - Ой, не могу! Ой, не могу! – восторженно всхлипывала мама, держась за живот.
     - Ва-у-у-у! – орал Симба. – Ва-у-у-у!
      Кота спас папа, ворвавшийся в квартиру и готовый тут же сразиться со всеми врагами, устроившими такой страшный переполох. Папа выключил пылесос и ловко выдернул обезумевшего и  совершенно обессилевшего Симбу из мешка.
      Мама вытирала слезы с раскрасневшегося от смеха лица. Антошка продолжал радостно взвизгивать, повиснув на шее улыбающегося папы. Буржуй бешено лаял и пытался выгнать из-под дивана  урчащего от пережитого стресса кота.
      - Па-а? – явила наконец-то свой божественный лик спасенная наушниками и не участвовавшая в событиях последних минут Катя, - ты морожко купи-ил?
   В дверь позвонили. Буржуй залился громко и восторженно, семья недоуменно переглянулась, и папа открыл. На пороге стояла Марья Ивановна, соседка снизу.
      - Что у вас происходит? – сварливо спросила она, - сколько это может продолжаться? Вы представляете, что можно подумать, слыша такие дикие звуки у себя над головой?
    - Извините, - сказала мама.
    - Мы здесь не виноваты, - сообщил папа Петя, счастливо улыбаясь из-под из Антошкиного живота.
     - Это я просто английский учу, - смущенно добавила Катя, покачивая наушниками на указательном пальце.
    Марья Ивановна открыла было рот, но так и не нашла что сказать в ответ. Бурча под нос что-то вроде «И ведь вроде приличные же люди», она повернулась и засеменила восвояси. Папа закрыл дверь и тихонько захохотал. Мама, с превеликим трудом дождавшаяся этого события, свалилась на пол и тоненько запищала от восторга. Антошка взвизгнул и уселся на маму сверху. Катя в растерянности сняла очки,  не в состоянии понять, что же всех так развеселило. Буржуй устал лаять, вздохнул и улегся досматривать увлекательные собачьи сны. Из-под дивана, светя желтыми, огромными глазами, высунулась кошачья голова и осторожно оглядела опустевшее и теперь уже совсем не страшное поле боя…   


Рецензии
Да здравствует радость бытия!

Александр Расторгуев   07.05.2009 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.