Философская сказка апокалипсис

В лесу переполох. Лиса нашла на дороге большую бочку спирта. Уже успев сообщить о находке волку, бегут вместе к тигру. Собравшись втроем, стали думать, что с ней делать. Волк предложил: «Давайте все продадим». Тигр, помолчав, спросил: «А кто купит? Скажут дорого. Роптать будут». « Эта сначала пока никто не попробует ее, водку, она дорогая. Потом ее цена значение не имеет»,- вступилась в разговор лиса:, -«Да и зачем нам деньги? Давайте кому – нибудь отметим День Рождения.». «Кому ?»,- спросил волк.
Лиса, подумав и почесав макушку, сообразила. Кто он, волк, шакал голодный, а тигр- царь зверей, повелитель леса. «Тигру», - сказала уверенно лиса и лукаво посмотрела на тигра.
«А когда он у меня, День Рожденья, я не знаю»,- говорит тигр. « С каждым утром, просыпаясь, мы как вновь рождаемся. Будем считать сегодняшним днем», - сказала лиса уверенно, заискивая перед тигром,- «Тебе принесут подарки, скажут поздравления, ты будешь доволен, царь зверей.». На том и порешили, но вот беда, бочка-то уж очень большая и тяжелая. Решили за одно пригласить и медведя, все равно шатается по лесу бес толку. Лиса побежала приглашать гостей, волк за медведем. А тигр вальяжно растянулся на поляне в ожидании обещанного пира. Прибежали два зайца, принесли морковку. Прибежали два кабана, принесли мешок желудей. Прибежал, запыхавшись волк с остатками украденной овцы. Спрыгнула с дерева обезьяна и подарила тигру фрукты.
Тут и медведь притопал и катил одной лапой впереди себя бочку, а другой- в бересте мед.
Суетливая лиса первой взяла слово тамады: «Звери, сегодня царю зверей, тигру день Рождения…. Да продлятся годы твоего правления…». Гости, не дослушав похвалу лисы, кивнули и поспешили испробовать питье, предчувствуя дармовое вкушение.
Первыми вкусили зайцы. Выпили и мгновенно окосели. Кабаны пили, пока не перехватило дыхание. Оторвав рыло от бочки, они пошатнулись и медленно побрели, качаясь на ногах к рядом стоящему болоту. Волк, хлебнув одним махом, поплелся шатаясь из стороны в сторону. Обезьяна, сделав несколько глотков, почуяв головокружение, отпрыгнула в сторону, ощутив в себе азарт безудержного полета и радости. Медведь приложился к бочке дольше всех, пока не утолил жажду. Тигр, возомнив себя «центром вселенной» и «истинным повелителем», попил, не торопясь, и отполз на свое привычное место. Лиса, чуть отхлебнув, обвела всех оценивающим взглядом и поползла поближе к тигру. «Почему мы сидим и молчим, давайте споем»,- предложила опять лиса. Все одобрительно согласились. Первым взвыл волк, ему подтянул, медведь, тигр и кабан. Вой, рев, рык и хрюканье одновременно разорвали тишину леса…. У сидевшей на дереве сове, спящей до сего дикого момента, сквозь сон, мелькнула тревожная мысль. «Неужели конец, неужели апокалипсис …. Я ведь всех уверяла, что его не будет». Открыв глаза, она оглядела поляну. Увиденное, потрясло ее до самых когтей. От услышанного, она содрогнулась в страхе…. Ее, без того большие глаза, «вылезли из орбит». «Нет!»,- вдруг крикнул тигр,- «Песня у нас не получается. Давайте допьем водку до конца».
Приложились к бочке в том же порядке. Испугавшись дикого пения, проснулись зайцы.
Им первым вновь предложили выпить. И так по утвержденному кругу пошло веселье.
Зайцы, дойдя едва до прежнего места, вырубились и уснули мертвецким сном. Кабаны, не дойдя до воды, утонули в тине, захлебнувшись жидкой грязью. Волк уже не смог отойти от бочки и лег возле нее. Обезьяна после повторного принятия на грудь, начала бешено прыгать с ветки на ветку, гримасничая и передразнивая зверей. Лиса теперь бегала по поляне и не знала, что еще придумать. Голова ее раскалывалась, словно молотком стучали в голове. Медведь, повторив процедуру, сел около бочки, обняв ее лапой, двигаться у него уже не было сил. Тигр, допив остатки, вдруг рассвирепел оттого, что ему оставили очень мало. Грозно рыча, гневно взглянул на медведя и прокусил ему ногу. Медведь, от боли и, услышав, звериный рык тигра, встал и замахнулся на тигра лапой и ободрал ему бок. Пятясь, он наступил на лапы зайцев, и задрал спину волка от злости. Волк взбесился от ни за что, ни про что нанесенной ему раны. Оскалившись, разъяренный, он бросился на лису и порвал ей хвост. Лиса бешено металась по поляне и не могла понять, что же случилось. Началась драка.
Только сова, не моргая, смотрела испуганными глазами, и тихо шептала: «По какому поводу война, мордобой. Вот он, апокалипсис!».
Вскоре все утихло.
Тигр, как ободранная и побитая кошка, плелся в лес, оставляя на траве кровавый след. Медведь, покусанный тигром, хромая и ревя от боли, шатаясь, побрел в лес. Обезьяна, от пьяного головокружения, во время драки, испугавшись, не рассчитала прыжок и рухнула на пень. Она, лежала, не двигаясь, и молчала, уставившись в голубое небо, испуганными глазами.
Зайцы проснулись от боли в ногах, отдавленными медведем. У них раскалывалась от похмелья голова, ничего не понимая в происходящем, они молча дрожали от боли и страха. Волк, жалобно скуля, тоже поплёлся в сторону леса. Лиса, зализывая раны, тихо отползала на задних лапах в лес и думала: «Вот это погуляли! Вот это праздник удался!». И только сова не переставая, печально бормотала: «Апокалипсис… Апокалипсис… Апокалипсис…».

Пить можно всем, необходимо знать только, где и с кем, за что, когда и сколько!!!!!


Рецензии