Абсолютно чёрное тело - олег а

Духи весны, забудем сны
Достанем прошлый год из шкафа
И где-то в нём найдём любовь
Как сто рублей в осенней куртке
И знать не будем делать что
С такой нелепой, странной вещью

Сражённый весной упаду точно в землю
Моё абсолютно чёрное тело
Согреет немного свет солнца
А ты откроешь папку с надписью "дело"
И будешь писать в неё свою жизнь
Строчку за строчкой...


Рецензии
"Абсолютно черное тело"-заинтрировало сразу. Это вы курс физики открыли или только у меня такие ужасы?)

Марика Ми   18.03.2009 19:38     Заявить о нарушении
Во-первых, мы на ты, забыла? *-)
А во-вторых, мне не надо ничего открывать,
физика была моим любимым предметом в школе
Вот

Олег А   18.03.2009 20:36   Заявить о нарушении
На меня оно произвело большое вечатление. У нас в школе я его не помню. В смысле тело черное) А вот сейчас там все про него рассказали)

Марика Ми   18.03.2009 21:25   Заявить о нарушении
А мы на ты? ну,ок. Но я буду сбиваться, так и най.

Марика Ми   18.03.2009 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.