Тональность

                Мои мысли лезут
                За тобой
                Полонезом
                Беполезно...
                Си-бемоль.
 
     "Ты никогда не любил этот город . За то, что он укрывает слабых и никчемных, а сильным здесь постоянно приходится что-то доказывать. Не пытаясь переубедить тебя, я ждала - чем дальше, тем яростней пытаясь наклеивать на  лицо улыбку, и так - день за днем. А ночами молчание  надрывалось  плачем за стеной - это кричала не моя боль, но я не имела права даже вторить ей. Только одно оставалось не перечеркнутым - право попросить у тебя прощения. Заведомо обреченные  попытки впитать, как прежде, твой голос, не вникая в смысл сказанного или несказанного по ту сторону обернулись в конце концов глухим созвучием черных закорючек на зеленоватой плоскости экрана...Не цитировать их тебе взамен  стало отныне моей главной мантрой.  "Мужество и смирение". Смирение - забыть тебя. Мужество - даже не пытаться забыть..."   
     Я писала подобные письма много раз - тысячи словообразований, но суть оставалась неизменной. Два года это не срок, пока продавец кофе по утрам приветливо лицезреет меня без косметики. Улыбаясь ему , я принимаю,  словно бесценный дар, горечь в пластиковом стакане и ухожу, помня уроки йоги -  моя гордая спина избегает лишних расспросов. Самый изысканный цвет - тот, который прежде мне никогда не нравился. Твой единственный подарок нетронуто лежит в шкафу - светло-зелное полотенце; я вспомнила,  их ведь всегда дарят некстати. Возвращение - это всего-навсего дурной тон. Я выплескиваю в урну вместе с остатками  уже холодной жижи очередную мантру. "Движение - жизнь!". И, внимая ей, осознаю - нужно делать что угодно: покупать, готовить, мыть, стирать, мчаться в сплошном потоке, надрывая спидометр, - остановка равносильна коме, из которой уже не выбраться. Проговариваю про себя в такт:"Дви-же-ние-жизнь-дви-же-ни-е-жи-з-нь...", на последней букве дыхание почти обрывается, буквально выталкивая меня на воздух.
     Было еще слишком рано - стеклянная дверь не успела покрыться отпечатками пальцев многочисленных покупателей. Я ее просто не заметила, и ,подобно известной героине, почти прошла насквозь. Безопасное стекло пожалело меня и лишь позже, трогая лоб, я почувствовала удар. Эта боль скоро отпустила меня последней мантрой."Красоте тут не место - самоирония спасет мир". Шишка всеми цветами радуги долго вызывала недоуменные взгляды прохожих, благо теперь ни один равнодушно не проходил мимо,  прямо-таки тираня меня интересом со всех сторон! Через пару дней не осталось и следа, лишь светло-зеленый оттенок все еще нет-нет, да и проступал сквозь тонкий слой пудры...


Рецензии
Извините,что делаю вам замечание.Что такое полонезом си бемоль?Мне,как профессиональному музыканту непонятно.(если вы уж говорите о тональности ,то должно быть си бемоль мажор или минор,так как си бемоль-это просто нота)С уважением.

Масюта   25.01.2011 11:26     Заявить о нарушении
Прекрасный вопрос) Мне, как полупрофимузыканту, лестно Ваше внимание.
Объсняю: си-бемоль - в данном контексте есть тональность: и полонеза, и всего остального, что является жалкой попыткой миниатюры в прозе. Ибо мое это все-таки стихотворные формы)))
Еще раз спасибо.
P.S. Я сейчас проверю знаки препинания, скорее всего Ваше непонимание - это мои неточности)

Пинчер   25.01.2011 12:11   Заявить о нарушении
Нет. Знаки верные. Там же многоточие - перед си-бемолем. Вы, верно, не заметили?)

Пинчер   25.01.2011 12:12   Заявить о нарушении
Нота бене, одним словом.Причем, безусловно, мажорная)

Пинчер   25.01.2011 12:15   Заявить о нарушении
Если бы вы написали B-dur-это было бы си бемоль мажор.Си бемоль без добавления мажор или минор,никак не является самостоятельной тональностью-это просто нота(или черная клавиша).Если вас не затруднит,просто подумайте о том,что я вам написала,потому ,как другие люди могут просто это приписать к дилетанству.С уважением.Масюта(Сотрите потом -это никому знать не нужно,я просто по-дружески))

Масюта   25.01.2011 13:46   Заявить о нарушении
Да нет. Я в курсе , что это нота, а не тональность)))Только я никак не пойму, разве в эпиграфе это важно??? Мне кажется, что здесь акцент такой(в эпиграфе): эта "просто нота" звучит. И звучит грустно. Понимаете? Как будто на эту клавишу случайно кто-то нажал, слегка пробуя...И посему, к моему дилетантсву можно отнести лишь то, что это не слышно. А видны лишь погрешности...Я не стану стирать, ибо мне Ваше мнение(как и любое другое) ценно. Тем более, что манией "гениальности" я не страдаю. Просто пишу.

Пинчер   25.01.2011 14:04   Заявить о нарушении
Кто ж тут страдает манией гениальности? Есть здесь такие тоже? как интересно. Ведь все мы пишем.Хорошо,плохо,кто как может ,не в этом дело.Знаете-вы автор ,вам и решать,что делать с этим си бемоль.Как сочтете нужным.Просто сама миниатюра выглядит ,как законченная вещь и читается очень хорошо,а тут такое...Ну да ладно.С уважением.Масюта

Масюта   25.01.2011 16:26   Заявить о нарушении
Да и правда! Мне не то, чтобы лень исправлять. Вероятно, тот человек, кому было написано, уже сделал выводы о моей некомпетентности. А скорее всего - просто никогда и не вспомнит)))Поэтому, пусть останется всё, как есть.
Еще раз спасибо за участие)

Пинчер   25.01.2011 18:52   Заявить о нарушении
Да уж.Понимаю вас. Господь с ним.Я рада знакомству с вами и приглашаю к себе на огонек.Да и сама буду заглядывать.Вы ведь не будете против?.

Масюта   25.01.2011 18:55   Заявить о нарушении
Конечно!

Пинчер   25.01.2011 20:28   Заявить о нарушении
Кстати, благодаря Вам, я сегодня исправила и доработала свою последнюю миниатюру. Как выложу - милости прошу! К Вам же "на огонек" загляну сегодня вечером.

Пинчер   26.01.2011 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.