Самое важное...

Самое важное перестать бояться. Я где то об этом слышал. Не помню точно кто это сказал, но мне кажется он был прав. Вообще мне очень нравятся громкие фразы. Такие как Цезеревская "Пришел, увидел, победил" или же "Государство это я" они очень могущественные. Вам не кажется? - закончив фразу Август подцепил серебреной вилкой кусочек чего то вкусного и изысканного.
Мммм - промычал он - Я рад что я богат. Так вы не ответили на мой вопрос...
Я лучше голову отдам на отсечение, чем буду с вами тут жевать и чавкать. Ведь вы Август свинья и вам в хлеву есть место. Тьфу на вас, на все ваше богатство, а фразы и цитаты тех людей.. я презираю вас, ничтожны вы! .... Август простите, я люблю вас, отдайтесь мне, прям здесь на этом каменном полу. Я буду пить вас до последней капли, прошу Август иначе я.. умру.
Конечно лапочка, вперед двумя руками, губами и всем тем что есть у вас... в мозгу иль в вашем нежном теле. И все таки что с Цезарем?
Приятней мне Нерон. Его любовь к всему святому...
Младая плоть... я должен согласится.
Я говорю про театр, он Нерон великий из актеров-режиссеров. Гори огнем, на пепел рассыпайся, лети по ветру гарь, тут пред тобой на сцене Я — Бунтарь!
Меня стрелой сражает ваше слово. Ваш дух внедряет в меня жизнь, но а желанье ваше что с ним?
Вот я иду, спускаюсь на колени, раздвинь пошире, чувствуешь мой пыл? Конечно чувствуешь, я вижу, какой прелестный где он раньше был? Где прятался? Боялся дня иль ночи? Ушел в себя? Таился среди строк? Но вот ты вышел и я перед тобою, ты так величин. Ты есть бог.


Рецензии