СОН...

Проснулась в 6 утра… Сонно взглянула на настенные часы – ещё можно поспать час-полтора… И хотя крепкого сна, знаю, уже не будет, но… поваляться ещё хочется… Так сладко понежиться в тёплой  постели ещё часок… Закрываю глаза… Дремлю… Мысли…Вереница разнообразных мыслей… Засыпаю…
    Снится мне, что я утреннем городе, но как-то нерадостно… Вроде и обычно всё, но… что-то не так… Я оказываюсь около какого-то здания на углу перекрёстка, какая-то не очень оживлённая узкая уличка… Приблизительно 7-8 утра… Пустынно… Сумрак…
    Ко входной двери ведут несколько широких ступенек, сделанных красиво – полукругом… Я опускаюсь в задумчивости на эти ступеньки... Они прохладные, блестящие, из чёрной мраморной крошки… Я мимоходом даже удивляюсь – почему такие хорошие дорогие ступени сделали  при входе в  среднего уровня заведение? Вон старые пыльные окна, старая тяжёлая деревянная дверь… И не нахожу ответа. Мысль уносится… Я трогаю прохладу поверхности… грустно и пусто… Взглядываю на телефон, который почему-то держу в руке – ощущение, что жду звонка, боюсь пропустить его, потому и в руке… Начинаю машинально просматривать полученные сообщения – удивляюсь, что последние ещё мною не прочитаны… Читаю… Всё как в тумане… 3 смс. Две их них от каких-то друзей-подруг (не знаю, от кого) – с чем-то радостно меня поздравляют. Задумалась… С чем меня можно поздравить? Какое у меня сегодня намечается событие?.. Мучительно вспоминаю… Ах  да… Чёрт! Как это я забыла? Сегодня РАЗВОД с моим мужем! И как это я забыла… такое радостное (усмехаюсь) событие? Постой… так  вроде я уже разведена… давно…  Или нет? Неужели нет??? Странно… Наверное – нет, раз люди поздравляют!.. Наверное, я забыла…  Но есть ещё одно сообщение – сердце учащённо забилось – от него! Имени нет, но я знаю, что оно от НЕГО! И почему-то незнакомый и знакомый одновременно номер, и я мучительно его пытаюсь запомнить, этот незнакомый номер – 05-45-60! Потому как внутреннее ощущение, что я должна его запомнить! Что это очень почему-то важно для меня… Дрожащими пальцами открываю сообщение… Оно контрастно предыдущим двум… Прямо противоположно – «Соболезную. Очень огорчён. Держись!» Задумываюсь – вот и ОН знает, что я развожусь! А я не знаю… Не помню… Другие, чужие люди знают и помнят, а я  - нет! Странно… И чего уж так трагично – «соболезную»!.. Всё нормально ведь!..
    Тут же двое ребят на углу появляются… Я их видела, этих ребят… Они знакомые моего старшего сына… Они весёлые, вроде разговаривают о своих проблемах, но с интересом поглядывают на меня, сидящую одиноко на мраморных ступенях, и… как бы в курсе всех моих проблем… догадываются, почему я здесь… И мне от этого немного неловко… Но они хорошие ребята, знают меня, и не будут надо мной насмехаться… Я это чувствую…
    Мне мучительно хочется подняться и зайти в это здание… Я знаю, что там, где-то в старой тёмной комнате ЕСТЬ ОН! Или сейчас ОН идёт по плохо освещённому  коридору… Но ОН – ТАМ! Внутри! А Я – ЗДЕСЬ, на улице… Нас отделяет одна только дверь. Тяжёлая дверь… Но… я не могу подняться и открыть эту дверь… Не могу… Не имею на это право… и от этого мучительно и больно… И понимаю, что Я ТАК И НЕ ВСТАНУ… И НЕ ОТКРОЮ… И эти добрые ребята, глядя на меня, сообщают хорошую, на их взгляд, для меня новость,  неосознанно подливают масла в огонь: «Он уже приехал! ОН  - ТАМ…» Я вскидываю на них глаза – и ВЫ ВСЁ ЗНАЕТЕ! Все всё знают… И зачем вы это говорите, зачем делаете мне больно?.. Но молчу… Я и так знаю, что ОН ТАМ! Но… Мне не дотянуться до него… всего несколько шагов… Несколько… Но я их не смогу сделать… Я не имею права их делать! Я НЕ НУЖНА ЕМУ…
    …Медленно поворачиваю голову… заглядываю  в  темные окна…тускло… пустота… ничего не видно… темно… Вроде показался какой-то силуэт там… внутри… КТО это? Он – не Он? Не знаю… Я тут… А он… Его нет…  Пустота… Тоска… Одиночество… Мрак….
…Медленно обессилено опускаюсь  на скользкие холодные ступени…
…Умираю…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.