***

Ветер злее! Волны - круче!
Берег режь волной, прибой!
Пусть в любви я невезучий -
Но сегодня я - живой!

Ты кричала: Прочь навечно!
Ты сказала: уходи!
Прогнала бесчеловечно -
Сердце вырвала в груди.

Я подумал: Жизнь лишь горе!
Я подумал: Я тону!
И с утеса прыгнул в море -
В на бежавшую волну!

Любви ангел - с смертью в соре.
Вейся песня по камням!
Меня выбросило море -
К неизвестным берегам!

Ветер - злее! Волны круче!
Берег режь волной, прибой!
Пусть в любви я невезучий -
Но сегодня я - живой!

20.01.1997


Рецензии
Стихи - огонь!!! Столько эмоций, такое переплетение чувств и стихии, прямо дрожь берёт!!!
Спасибо!!!

Марина Шатерова   18.05.2022 20:54     Заявить о нарушении
Вспоминаю сейчас стихи были написаны на злом кураже, на некотором эмоциональном подъеме.

Дмитрий Степченков   02.06.2022 12:44   Заявить о нарушении