Базарный кошмар

                Рубрика: Базарный кошмар.

                Непосредственно ... "Базарный кошмар".

   Есть в городе Астане одно достопримечательное место, которое я не побоюсь назвать самым посещаемым местом – это базар. А на этом базаре есть закуток (недалеко от новой мечети) – отгороженное место под открытым небом, где продают одежду. Перед входом на длинной перекладине, укрепленной на двух трубах, висит с десяток манекенов … в самых настоящих петлях! Идешь так в веселом настроении, поднимаешь голову … и о ужас! Только после нескольких минут шока понимаешь, что висят ненастоящие люди в настоящих петлях. Придя в себя, я поинтересовался у продавщицы, в каких целях это сделано. Она ответила, что это очень удобно: утром принесла товар из камеры хранения, быстренько накинула петли на шеи манекенам и торгуй себе на здоровье, пока другие продавцы раскладывают и развешивают свой товар. А вечером все в обратном порядке: быстро и удобно! И все это на фоне новой мечети! Так и хочется сказать: «Прости, господи, детей твоих неразумных, ибо не ведают, что творят!».

                Рубцов В.П.

                Ритуал суеверия.

   Купил я как-то на базаре туфли. Продавец, после пожелания мне носить их на здоровье совершил интересный ритуал (делал это он после каждой покупки): постукал каждый башмак, стоящий на витрине, по носику пачкой денег, а затем этой же пачкой стукнул себя по носу. На мой вопрос, зачем это, он пояснил, что это делается для того, что бы лучше продавалось, и добавил, что если товар окажется некачественным, то я могу прийти завтра и заменить его. На следующее утро мне пришлось идти к тому же продавцу, так как у туфлей отлетели подошвы. Продавец был на месте, но его нос опух и был похож на картофелину, только красного цвета. Не дожидаясь моего вопроса на счет его носа, он сообщил мне, что последняя партия товара оказалась некачественная и что я не первый возвращаю покупку, правда некоторые покупатели сопровождали эту операцию собственным ритуалом. А, так как некоторые делали это купленными туфлями, то его носу изрядно не повезло!

                Рубцов В.П.

                Подарок от тещи!

   Решила мне теща на день рождения подарить пару брюк. А, что бы не пролететь с размером, предложила мне самому выбрать с примеркой, а оплатит она. Ну, пошли мы с женой на базар, выбрали пару добротных брюк. Жена мне и говорит. Ты пока отойди в сторонку и помолчи, а я поторгуюсь с продавщицей, она же женщина, может немного цену сбавит. Ну и говорит ей: «Мы брюки берем мужу на день рождения, у него круглая дата…». «Да что ты торгуешься – перебил её я - все равно ведь теща платить будет!». «А сколько Вам лет исполняется?» - спросила продавщица. Ну, я и ляпнул правду: «Сорок семь!». Продавщица расхохоталась: «Да я сама теща! К тому же у Вас такая круглая дата!». И сбавила цену на пятьдесят процентов. Не знаю, или из солидарности к теще, или назло зятю, то есть мне!

                Рубцов В.П.

                Колготки.

   Купил дочке колготки в магазине. Какие-то слишком маленькие на вид. Спрашиваю молоденькую продавщицу: «А они подойдут?». Она отвечает: «Померяйте!». Я ей: «Так они же женские, а я мужчина!». «Вы поразительно догадлив - замечает она, пристально посмотрев на меня ниже пояса, и добавила – да не смущайтесь Вы, они растягиваются!».

                Рубцов В.П.


                Помощь.

   Подхожу к магазину «Спутник». Кто-то изнутри безуспешно пытается открыть тяжелую  входную дверь. Решив ему помочь, берусь за ручку двумя руками и рывком дергаю дверь. Она со скрипом открывается, следом вылетает седой старик, пытавшийся плечом открыть изнутри дверь, падает плашмя на крыльцо, тросточка и банка с молоком отлетают в сторону. Поднимаю, отряхиваю и извиняюсь. Он улыбается и говорит:  «Спасибо!».

                Рубцов В.П.

                Куда девался рубль?

   Лидочка, как обычно, опоздала на работу ровно, на пять минут. Симочка и Кирочка уже были на своих местах и занимались обычным делом: красились и смотрелись в зеркало. Шефа еще не было. Он, обычно, опаздывает на пятнадцать минут. Лидочку осенило, как только она переступила порог. Сегодня же у Ивана Иваныча день рождения! Лидочка, Симочка и Кирочка давно ждали этого дня. Они хотели подарить шефу русский электрический самовар. И вот, так вышло, что забыли. А шефа все не было и не было. Девушки тут же решили исправить оплошность. Они сложились по десятке и отправили Лидочку в магазин. Благо хозяйственный был напротив ихнего учреждения. Лидочка ласточкой запорхнула в нужный отдел, там, на прилавке стоял один единственный самовар по 25 рублей. Лидочка схватила его, сунула деньги молоденькой продавщице и, забыв сдачу, выпорхнула на улицу. А продавщица была еще неопытная и оттого слегка страдала честностью, потому и решила сдачу вернуть. Она догнала Лидочку уже посреди улицы и отдала ей три рубля, а два рубля оставила себе, то ли нечаянно, то ли за труды что бегала. Лидочка пришла в отдел, показала подругам самовар, вернула всем по рублю и … задумалась. Она долго думала, даже не заметив, как подруги подарили самовар шефу, как долго трясли ему руку, желали всякой пустяковой всячины. А было над чем задуматься: у Лидочки не сошелся «кредит» с «дебитом». Ведь как рассуждала она: «Мы собрали по 10 рублей. Итого: 30 рублей. Я вернула каждой по одному рублю. Значит, собрали по 9 рублей. Девять умножить на три получится двадцать семь рублей. У продавщицы осталось два рубля. Двадцать семь плюс два получится двадцать девять. А где же еще один рубль. Лидочка расстроилась. Уважаемые друзья, помогите Лидочке разобраться: куда девался один рубль?!

                Рубцов В.П.


Рецензии