Хиль

- Вы все должны бороться за жизнь! За волю! За свободу! – кричал я в серую волну народа, что столпилась у моих ног.
- Зар Хиль! Зар Хиль! – отвечала мне волна, накатывающим эхом.  Я поднял руку вверх, открытой ладонью к волне. Она качнулась, заворчала, закричала. Иногда это пугало,  страшно бывало рядом с этой волной стоять одному, как в море, но я отгонял этот страх, ведь лишь заставив волну подчиняться, я смогу жить. Не влачить жалкое существование на дне работником какой-нибудь фабрики,  или сидеть в здании, читая сказки руководству, нет, - я был рождён для того, чтобы повелевать волной. Она часть моей жизни, она моё оружие. Эти люди верят в мою идею, в меня… я рад. Пока они со мной, я силён. А сила – это власть. А власть – это всё, ради чего можно жить.
«Сегодня утром в главном здании ДЗХ, Гай Хиль объявил о том, что врачи признали Зара Хиля, бывшего вождя, психически невменяемым…»

- Господин Хиль, что Вы будете делать? Вы прожили свою жизнь в сказке, обманывая как себя, так и других, – глухой голос  Гая Хиля разбудил Зара.
Я очнулся. Как проиграли? Как мы… как Я мог проиграть? Безудержный истеричный смех содрогал мое тело. Волна предала меня… мой план, идею… Неужели я потерял всё?
Кого винить? Себя? Его? Нет-нет, я не позволю, я не отдамся в руки этим предателям.

«…Ты был слишком увлечён властью, чтобы заметить, что я уже уничтожил твою империю, дорогой брат. Тогда, осенью, когда ты самозабвенно читал красивые слова о свободе и воле, уже тогда я нитка за ниткой разрушал иллюзорный мир, созданный тобой для твоей «волны».  Уже тогда, я подкупал врачей. Ты думал, что люди, общество, волна – они будут вечно покоряться тебе? Они лишь жалкие пешки, в моей игре. Прощай, брат…»

- Ненавижу! Ненавижу!!! – два выстрела, пауза, ещё один.

«Сегодня утром в главном здании ДЗХ был найден труп вождя Зара Хиля, предполагается, что было совершено самоубийство. Два выстрела, прозвучавшие перед финальным, скорее всего, были выпущены в семейную фотографию вождя, третьим же он выстрелил себе в сердце. Помянем вождя Зара Хиля минутой молчания…» 

- Толпа, ты индивидуальна! Ты свободна! Ты жива! – Кричал Гай с того балкона, где пару лет назад стоял его брат, известный теперь как Зар Упокоенный Хиль.
- Гай Хиль! Гай Хиль! – отвечала толпа, качаясь, ворча, пугая.


Рецензии