Хочу жениться

                Хочу жениться.

     Решился я как-то. Женюсь. Как - знаю. А вот как начать - не знаю. И на ком, тоже не знаю. Тем более что опыт есть, возраст тоже, ну и все что полагается - само собой на месте. Тут, кстати, газета местная подвернулась под руки с брачными объявлениями. Мол, так и так, хочу, хочу, хочу, хотим и будем хотеть. Ну, как раз то, что надо. Вот одна пишет: "Рост - как раз, вес - как раз, фигура и семейное положение тоже как раз, национальность - негритяночка." Не походит! Что я с ней ночью делать буду, её и днем то не разглядишь - черная. А вот ещё объявление. "Здрасьте вам - пишет - всем, всем, всем!". Возраст цветущий, внешность видная, рост, вес, цвет ..., вообщем, родилась под знаком качества. Всё хорошо, но опять ... опять осечка. В графе пол значится: мужской. Видать кровь голубая. И, наконец, вот оно: не замужем - хорошо, семейное положение - девушка (не сразу понял, что бы это могло означать?), память - девичья (теперь, кажется, стал понимать!), дурные привычки - только одна: сильно замуж хочется. К тому же ещё и не состояла. Вот оно, как раз то! Ну, написал письмо после обеда, вечером звонок по телефону. Мол, так и так, долго ждала, очень надеялась, наконец, получила. Да, да, да и да ... ! На все согласна. Вообщем, по гроб и до гроба. Когда приезжать? Лучше прям сейчас, чтоб к вечеру начать. Ну, думаю: "Чо тянуть". "Давай - говорю - жми, жду". Через пять минут опять звонок, но уже в дверь. Подхожу к двери, а сам одет в чем мать родила, в майке значит, потому как нам батареи подключили. Жарко с непривычки стало. Открываю. "Здрасьте, здрасьте - говорит - звонила из автомата. Я готова, начнём?". А как начинать я как раз то и не знаю. Ну, посмотрел на неё. "Для начала - думаю - оценить надо". Жадно глотая слюну, я начал медленно сканировать её тяжелым, свинцово-урановым взглядом сначала сверху донизу по вертикали, неоднократно останавливаясь для более внимательной оценки мелких деталей, затем слева направо по горизонтали, уже не задерживая внимания на деталях, однако времени на это ушло несколько больше, чем на осмотр по вертикали. Затем, полоснув жадным, всеуничтожающим взглядом по диагонали, я уставился ей в лицо и стал жечь глазами, пытаясь уловить признаки её расположенности к экстасенсному восприятию. Анализ её тактико-технических данных я произвел молча с использованием элементов системы Станиславского (помните - не верю!). В голове при этом у меня что-то потрескивало, очевидно, так сказывалась трудность при решении столь сложной умственной задачи, при предельно ограниченных временных рамках. Она молчала. Пауза затягивалась до неприличия. Надо было что-то говорить. Я чувствовал это уже пятками, но в голове было пусто. "Что-то она мне знакомое напоминает" - мимолётом промелькнула мысль. Где-то я уже это видел. На ум ничего не приходит. Не могу вспомнить. В голове, почему-то, колом стоит только одно буквосочетание: "ЧТЗ". Сосед потом расшифровал: "Чрезвычайно тучная зараза". Но я с ним не согласился. У меня возникла своя интерпретация этого слова: "Челябинский тракторный завод". А ведь и в самом деле, если её запрячь да пахать заставить, то она не то что "ЧТЗ", но и "Кировцу" фору даст. А чо, думаю, баба она видная, потому как издалека видать. Меня прокормит, да ещё может и ей что останется. "Ладно - говорю - давай начинать. Я согласен". А она мне: "Ну, коли начинать, так начнем. Давай бельё". Я прям застеснялся весь, но майку снял. Она мне: "А у тебя что, на смену белья нет? Ты что, когда стираешь, всегда голый ходишь, пока не просохнет?!". Я ей говорю: " Ты зачем пришла?". Она: "Ты письмо с заявой писал?". "Ну, писал!" "Что писал?" "Ну, мол, так и так, абоненту такому-то, прошу оказать услугу, живу один, постирать-сварить некому, окажите содействие". "А куда писал?" "В отдел брачных услуг". "А я из отдела услуг банно-прачечного треста! Это рядом с нами, но другая дверь". Вот оно что. Видно почта перепутала. Тут-то меня сразу и расстроило. Ну не везёт, хоть ты что! А она мне: "Да ты не кисни, мы не только банные услуги оказываем, желание клиента для нас закон, но это будет несколько дороже".  Я говорю: "Жениться хочу". Она отвечает: "Щас, квитанцию только выпишу. Я быстро. Только сам не тяни. У меня сегодня ещё три клиента на вечер записаны". А мне чо то уже и расхотелось жениться, как только про клиентов услышал, чо, думаю, им мешать буду, да и холодно без майки-то. Бросила она беглый взгляд на мою потухшую физиономию и говорит: "Голову только людям морочите, не хочешь - не надо. Давай за вызов плати, да я пойду!". Дверью хлопнула и была такова. Так я и хожу до сих пор неженатый, но в майке.

                Рубцов В.П.


Рецензии