Ох, уж эти летающие тарелки!

                Ох, уж эти летающие тарелки!

   Решил как-то я летающую тарелку угнать. Покататься. Ума не приложу, как об этом органы узнали? Забрали в психушку. Я сказал, что, мол, и пошутить нельзя? Ты, мужик, дошутишься, намекнули мне, многозначительно указав указательным пальцем на небо, но отпустили, так как за шутки, у нас здесь на земле, в психушку не садят. Чаще в Магадан. Ну, иду, значит, я оттуда, радуюсь, что все обошлось. Вдруг смотрю – стоит родимая. В детском саду, на игровой площадке. Показалось, думаю, что ли? Дай-ка во внутрь загляну, проверю. Может настоящая она, маскируется. Залез, сижу. А там чего только нет! Окурки кучами, все больше «Беломорканал». Ну, это понятно – детский сад, все-таки, не какие-нибудь детские ясли! Банки консервные, все ржавые. А главное -  запах. Где-то я его уже нюхал. И вдруг голос: «Дяденька, тебя тоже выгнали?» Я говорю: «Не выгнали, а отпустили!» - Из дому? – Нет, из больницы, из псих. – За что? Тоже, наверное, за тарелку забрали? – Да, за тарелку, - отвечаю я. – И меня тоже за тарелку из-за стола выгнали. Я её тёте Маше, поварихе, на стул подставил, когда она садилась. Пошутил. Что уже и пошутить нельзя? – Ну и что тетя Маша, раздавила? – Не, суп горячий оказался! А еще вилка в супе была. Я говорю: - Так кто же вилку в тарелку с супом ложит? А он: - Вы что, сговорились? Один и тот же вопрос задаёте? Ну, она ладно. У неё время было подумать, пока вилку вытаскивала. Шутка сказать – четыре дырки! А с Вами что, тоже так шутили? – А как же, бывало-с, - отвечаю, почему-то переходя на гусарский язык. – А тетя Маша что-с? – А она выгнала меня на улицу. Сказала: «Гуляй возле тарелки, там уже какой-то псих гуляет». Это про Вас, наверное? Ну, посидели мы вдвоем. Подумали. И решили с тарелками дело больше не иметь. Чтобы психами не называли. А то уже и пошутить нельзя!

                01.06.1991г. Рубцов В.П.


Рецензии