Трансферт 66 и 6. Эпизод 6

***
Имя у ней конечно же в тему. Ангелы. Анжелика. Что-то не припомню ее в офисе у Семенова. Наверное из новеньких. Я украдкой еще раз присмотрелся к ней. Ничего так, симпатичная. Жаль, что из Верхних.
- А вы значит тот самый Сергей?
- Смотря что вкладывать в эту фразу.
- Ничего кроме профессионального уважения.
- Тогда принимается. – я улыбнулся, мелочь, но приятно. А ей в наблюдательности и тактичности не откажешь.
- А вас, Анжелика, я что-то не видел.
- Я стажер.
А, мясо на убой.
- Понятно.
- Что вам понятно? – девушка присела на скамейку.
- Пейнтбол - это поверка на корпоративное сплочение. Типа  испытания?
- Ну можно сказать и так. Кстати, я вас узнала по портрету в кабинете моего шефа.
У Семенова мой портрет? Забавно.
- И где он там висит?
- Не висит. Болтается на дартце. Уж извините.
Я мысленно представил себе свою физиономию в мелких дырочках  от дротиков дартца. Все равно приятно быть занозой в пятом элементе конкурентов. Вот оно, признание.
Из наших минут через 10 приплелся Тимоха, судя по разодранной на спине камуфляжке он неудачно облазил подвал.
- Ну как там?
- Не знаю. Вадик где-то на третьем уже рубится. Смерть еще жив. Я вон их Билли грохнул. Уф! Есть что попить?
Я протянул демону фляжку. Тимоха бухнулся на скамейку. Затем посмотрел на Анжелику, потом на меня. Ухмыльнулся. Ну чего зубы то скалишь? Сам же знаешь – дело швах изначально.  Выходит, что счет пока почти равный. Размен 3 на 2. На третьем этаже ухнуло пару раз. Гранаты. Черт, не разберешь какого цвета. Если красные- значит наши, голубые – ангелов. Анжелика помахала Билли рукой. Малыш хмуро покосился на нас, но уселся рядом. Не заразные ведь.
- Похоже, мы вас делаем.
Интересно, он всегда такой неуживчивый? Он мне чем-то напоминал моего товарища по школе, Василия Крюкова, такой же живчик с колючим характером. Сгорел под Курском в танке…
Через 20 минут выползли  олигарх, и  ангел. Олигарха накрыло гранатой.  Ангел напоролся на ствол киллера,  это его почерк - короткими от головы к груди. 
Массовка на зрительских местах стала скандировать. Даже пари организовались. Но ждали терпеливо. Идем ноздря в ноздрю.
- Осталось еще  40 минут. – олигарх   вытерся полотенцем- Смотри ка какие люди, сам Володин пожаловал.
Кто такой этот Володин мне было неинтересно. Главное, чтоб наши продержались. Судя по потерям,  основные силы как раз и принялись за работу.  Суета в здании завода усилилась.
- Ты смотри что творит. – выдохнул кто-то из ангелов.
Действительно, один боец шел по узкому бортику вдоль наружной стены  второго этажа.  Оригинальный ход был если честно, но и рискованный в такой позиции не скроешься от обстрела. Только удача. Судя по всему это был ангел.  Если Смерть пропустит его, то ствол в нашем тылу…
Билли аж побледнел весь. До чего сопереживает. Анжелика тоже болела, но более сдержано. До пролома в стене, на место несуществующего балкона оставалось метров 10. Ангел осторожно продвигался к цели. Неужели пройдет? Ах, как обидно. Все, дошел. Блин.
Ангел скрылся в проеме. Билли зааплодировал.
Ну и ладно, не корову же проигрываем. Впрочем, секундой позже четко видимый разрыв гранаты красным всполохом  разорвал пространство комнаты, где  прорвался противник. Ха-ха! Рано. Рано радуетесь. Сколько осталось то? Через некоторое время смельчак вышел из здания. Семенов? Нет. Он остался один. У нас перевес в два бойца. Хотя нет, в одного Вадик все же не уберегся, он о чем-то спорил с противником.
Значит Семенов с одной стороны, Смерть и киллер с другой. Расклад интригующий. 25 минут до конца. Надо бы проскочить до экранов. Зрители внимательно смотрели на плазменные панели. Реалити-шоу «Завод 2» - возьми свое знамя. Я протолкался  поближе.
Что там у нас? Мелькнул в кадре Смерть, короткими перебежками  направляется к знамени. Но Семенов экономными очередями отсекает его от желанной добычи. Тупик. Или пока патроны не закончатся. Судя по всему, гранат у сторон не осталось, иначе схватка бы закончилась быстрее.
- Сейчас они (то есть имели в виду нас) пойдут в атаку. Хоть один да прорвется. – вещал за спиной  новоявленный стратег.
- Не скажи. Он их может перестрелять на подходе.  – второй стратег  что-то стал бубнить про скорострельность, расположение.
Ох, заткнулись бы вы оба. 
К экрану подтянулись и остальные.
Смерть побежал вперед. Одновременно с ним выбежал из убежища и киллер.
Вадик свистнул
- Вперед! Вперед!!!
Ангелы заскандировали в ответ.
- Витек, не подкачай.
Это конечно же было глупо, они сейчас нас не слышали. Чего медлит Семенов? Выжидает. До знамени 10 метров. Две тени мчатся к нему, меняя направление бега. 7 метров. Ангел дал первую очередь. Смерть откатился  в сторону, киллер  выстрелил в ответ. Классический прием. Пока Семенов разбирается с киллером, Смерть по любому схватит знамя. Главное тут действовать согласованно. Давайте же!
Малыш Билли буквально взвыл.
- Виктор, родной!!! Молодца.
Такое бывает. Это почти невозможно, но бывает. Киллер нарвался на выстрел. Семенов обманул его, в каком-то дичайшем кульбите ангел вывернулся  и уже в падении подловил нашего товарища. Красиво. Впрочем, и  безнадежно. Все же Смерть поставил точку в этом противостоянии.
Это было зрелище.
Пусть всего лишь игра. Но ей-ей эти шашки воли того стоили.
Михалыч официально зафиксировал факт победы нашей команды.
Когда оставшиеся вышли из здания их встречали аплодисментами, плавно переходящими в бурные овации.
- Молодцы. Все молодцы!
И это было правдой. Напоследок фотография, где ухитрились уместиться и зрители (а их было немало) и собственно говоря мы. Скромный кубок Вомбата Смерть положил к себе в рюкзак, что было справедливо. Мы договорились, что по неделе он будет стоять  дома  у каждого члена команды. Через час с лишним началась пьянка. Пересказывать ее подробностей не буду, ограничусь лишь фото зам.мэра по управлению имуществом  в совершенно непотребном виде, этот кадр занимает почтенное место на рабочем столе моего компьютера.
Как-то так получилось, что я с Анжеликой весь вечер просидел рядом. Случайно это было или нет, но и особой неприязни с ее стороны я не заметил. Она или большая дипломатка, либо действительно у Верхних с этим делом все гораздо проще. Мы болтали о прежних местах работы (сказать по правде это рабочее место у меня второе в жизни), как оказалось она прекрасно знала район где я родился, а сейчас и жила совсем неподалеку.  На мое предложение сходить в гости  – не совсем трезвое правда, она неопределенно кивнула.
- И что сподвигло дипломированного специалиста по…
- По Лермонтову.
- Да, спасибо, пойти в это не самое простое поприще?   
- Как сказать. Сидеть на кафедре было скучно. Была потом директором небольшого книжного магазина на Пречистенке.
- Это «Кафка» что ли?
- Да. Заходили?
- Нет, все как-то не довелось. Да и желания если честно не возникало.
- У меня, будь я покупателем, тоже. – Анжелика рассмеялась- Все мне хотелось самореализации. Выскочить замуж,  завести детей. Все это было. Предлагали. И многое еще чего в голове по молодости понамешала. Не то. Затем поиск в сети. Резюме. Собеседование. И вот я тут!
- Не жалеете? Серьезную работу обещали, а тут такая пьянка.
- Люди - везде остаются людьми. Всю жизнь считала, что не похожа на сказочный персонаж Думаете это верх разврата? Я вас умоляю.  У меня правило -  никого не осуждаю за выбор, поведение или поступки. Однако прошу того же самого в ответ.
Серьезное заявление!
- Вы удивительный человек, вот я – ваш враг, можно сказать смертельный враг. А так мило сидим и болтаем.
- Это не меняет природы вещей. Черное не станет белым, а белое черным. В жизни все как-то в полутонах. Нюансах. – девушка задумчиво смотрела на закатные тучи. – Этот день пройдет, и мы встанем по разные стороны баррикад.
Вадик уже кого-то закадрил в общей свалке, что-то шептал умопомрачительное, так, блин, отец семейства- отставить разврат! 
- А пока. Пока предлагаю выпить за вас.
Мы чокнулись пластиковыми стаканчиками. Вино, хоть и молдавское было хорошим. Чудеса все же встречаются…
Гулянка затянулась до трех часов ночи, кто-то еще остался на базе, по-моему, Тимоха и олигарх. Я оказался в  забитом по самое не могу микроавтобусе такси. По дороге обратно мы пели дурацкие песни, шутили и хохотали по поводу и без, в общем, типичный  отходняк после хорошо проведенного времени.  Анжелику я как-то упустил, но и продолжать особого смысла не было. Небольшое такое приключение на корпоративном мероприятии. Хватит с меня.
- Меня тут!
Пять активистов хором продублировали водителю мой возглас. Кто такие? В темноте не видно.
- Спасибо. Все было хорошо.
Я пожал с десяток рук, чмокнулся уже не знаю с кем.
Раскачивающееся как вагон на рельсах такси укатило прочь.
- Наша крыша небо голубое…- тонуло в ночном городе.
Знакомая ситуация? Тишина. Внезапная тишина. Так бывает. Вот, они коллеги, друзья, приятели только что были с тобой. Смеялись, ругались, травили бородатые анекдоты. И все это в дыму, в угаре. И бац!  Нет  никого. Морок! Наваждение. Я словно оглох. Так глохнут после звукового шока. Сигареты. Курить захотелось неимоверно. Проклятье, раздал все. Даже последней не осталось. Потреплю до завтра.
Идти еще порядочно. Минут с тридцать. Благо, было тепло. Самое удивительное, что рюкзак я так и не потерял, что было бы логично, а вот  абонемент на Вомбат куда-то испарился. Неисповедимы пути господни.
Трель рингтона вывела меня из дремотного забытья. Кто бы это мог быть в такой час? Алексей. Чего это он?
- Слухаю.
- Привет. Как игра?
- Ничего. Разорвали их как тузик грелку.
- Поздравляю.
- Слушай, не юли. А то ты как в старом анекдоте -  Поцелуй меня в плечо…
- Хорошо, не буду. Сергей, будь с ней осторожен.
- Ты насчет кого?
- Анжелики.
Коротко и ясно. Что ни говори, а наружка у нас поставлена основательно.
- Ты мне не доверяешь?
- Не говори глупостей, если бы это было так, то разговаривали бы мы с тобой не по телефону и при других обстоятельствах.
- Не кипятись, шеф. Все под контролем. Я немного выпил, потрещали о том и о сем. Делов то.
- Я всего лишь участвую в жизни тех, кто мне не безразличен. Ладно, отдыхай.
Это он после Димона перестраховывается. Впрочем, после того происшествия я бы тоже кипятком писал. В чем-то он прав.
Когда рядом со мной остановился неприметный форд «Фокус», и через опущенное стекло я разглядел за рулем Анжелику, сказать что был удивлен? И намека не было. Что-то наподобие такой концовки, ну, или похожей я предполагал. Просто персона для материализации  и впрямь удивительная. 
- Э, какими судьбами?
Она улыбнулась.
- Плохая наследственность. Всю жизнь подбирала на дороге котят, щенков…
- И негодяев из ООО «АиД».
- Угадал. Я же говорю проклятая врожденная заботливость.
- Мистика в самом деле. И вот что забавно, согласно данным госкомстата в Москве насчитывается 500 000 одиноких мужчин в возрасте от 25 до 32 лет. Или что-то в этом роде. А повезло с сердобольной девушкой сегодня мне одному. Уж не знаю, что и делать. Кого благодарить?
- Не паясничай. Уже поздно, а у меня машина.  Подбросить?
- Хм… дайте подумать. Сказать, что сам дойду.  Да, дойду. Но вот с тобой – интересней.
- Ты всегда такой балаболка?
- Нет, только когда волнуюсь.
- И есть повод?
Я как мог посмотрел на нее честным и пронзительным взглядом, такой изображают в американских мультах у щенков и котят, вызывая жалость.
- Есть. 
- Садись. – Анжелика вздохнула.
- Подчиняюсь силе.

 


Рецензии