Письмо 1

Здравствуйте, Вячеслав.

Мне так понравилось, как вы рассказали про себя, что не могу себе отказать в удовольствии рассказать вам про себя, хотя вы, конечно же, это не прочтете. Потому что, как говорит мой папа, всякую чушь читать – времени жалко.

Началось всё с того, что сестра однажды решила подержать меня вверх ногами, а потом у неё, наверное, устали руки, потому что уже в то время я был мальчиком упитанным и вел оседлый образ жизни. Она меня отпустила, паркет скрипнул, а я взглянул на свою жизнь совсем с другой стороны.

Вообще меня часто роняли. Папа положил начало, поставив меня в ванной комнате на бортик и потянувшись за полотенцем. Придерживал он меня рукой, да и тянулся не долго, но мне хватило этих расположений звезд, чтобы вывернуться и упасть на раковину. Кстати, стоит отметить, что обычно падал я головой. Папа с радостью утвердился в предположении, что все его сыновья – идиоты и спрятался от мамы в туалете. Мама собственно тоже меня роняла, но так как никому не рассказывала об этом – имела право покричать вместе со мною на папу и на «плохую раковину». Потом меня уронил брат, в автобусе, по заведенной традиции вниз головой, ко всему прочему с лестницы, а потом уже я решил закончить начатое и упал с дивана. Задуманное не удалось, и мы переехали в другую квартиру.

Надеюсь, теперь вы меня поймете лучше, если неожиданно начнете читать.

С уважением, Андрей.


Рецензии
Занятная у Вас биография... :))

На Волне   05.05.2010 19:29     Заявить о нарушении
Пока библиографом буду я - она не сможет стать другою )

Андрей Воденников   05.05.2010 23:37   Заявить о нарушении
Почитайте письма у меня...

Расс Приватный   19.11.2010 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.