Спасибо тебе

Спасибо большое за все.
Ты открыл во мне столько талантов,
Ты любил меня так, как никто,
Посвещал мне слова музыкантов.

Называл ты меня идеальной,
И красивой, хорошей, лояльной.
А я и не знала тогда,
Что все нам испортит злая зима.

Зимой мы расстались, увы.
И до сих пор я вижу те сны,
Где наш друг-это яркое лето,
И там были счастливы мы.

Сейчас мне негрустно, нескучно,
Но я не забыла тебя.
И хочу сказать я спасибо
За то, что любил ты меня.


Рецензии
Немного грустно но красиво)))) прочитал шесть раз....))))

Панин Алекс   04.04.2009 02:47     Заявить о нарушении
зачем ж 6 то Х) рада что тебе понравилось)))и ваще круто что ты мои стихи прочитал!спасибо тебеее

Анна Кудрявцева   04.04.2009 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.