Откуда и Куда!?

Откуда и Куда?
Мысли в Слух. Вопрос Откуда и Куда приходит наше сознание на землю и Куда уходит та часть которая считалась нами в Этой Жизни на Земле. Версия не проверенная , научной не является, это просто мысль. Или даже Мысли В Слух.
Трудно представить, что существует еще что-то по мимо нашей земли или нет? .. Для меня нет…
Далеко- Далеко…. Когда Все уже Было.. Но ничего не было проявлено… Существовало все вместе и как бы уже отдельно…. Точно никто уже сказать не может.. Однако просто так случилось… Что уже тогда была та часть которая была я и была ты и были мы… Да именно все было и ничего и не было… И именно тогда возник свет и звук… а после возник мир, у каждого свой но прекрасный мир, по образу и подобию его самого… Где Всегда Находиться ваше Сердце и душа, и откуда началось большое путешествие… Интересно а что еще есть я и как я проявляюсь в других мирах, вот например на Земле… так интересно… буквально часть отделилась от мира имеющегося и проникло в мир земли… Маленький дух Рос В Материи Проходя все стадии эволюции. Как вы тогда выглядели как строители из света ткани времени, вы помните своих соратников по строительству, они также строили рядышком… Свои Одежды для духа.. Не думайте что это просто материальное тело, вы строили все тела, и Физическое в том числе… Пришел момент, и кто-то прыгнул и родился, и вы вслед за ним, да конечно помня самую лучшую временную паузу для прыжка… Вы проявились в этом огромном мире.. каждый по своему, со своей задачей, что бы что?...что бы пройти ее здесь разумеется… Шло время вы забывали тот мир, мир Я и ты где Мы, нет он не исчез и не перестал существовать, просто постепенно этот мир встал на первое место, и Дом напоминал о разлуке, кто-то специально возвращался только во сне, что бы выполнить те задачи ради который пришел, кто-то помнил его и знал места своего возвращения… Системы Людей и их формы вот что окружило, маленький крохотный мир.  Но Мир Вращался и постоянно пополнял себя…  Представлениями о себе… именно Это и выращивает в себе когда Живет… Объединяясь с Ветром, с солнцем, с Ощущением тепла и Любви…. Наполняя прекрасной музыкой и картинами , мир выбирает кто Он.. Ведь именно туда он вернется…. В Мир Прекрасных Картин, где каждый камень имеет историю, и каждый уголок есть продолжение себя… Уже Здесь Формируется Вся Дальнейшая картина, куда отправиться душа, покинув Землю,.. А Что же там?....
Мой Мир Полон Света и Любви ОН Прекрасен По сути и По Наполнению, Он Божественный очаг, Цветущий Рай, С Голосами Фонтанов, Здесь Настоящее Вечно.. Здесь есть Знание и Продолжение.. Это Огромный Мир , куда Приходят Мои Друзья, где Стоит Мой Храм Мой Дом, и Где есть Мы я и ты, и мы Любим Соединяться в Своей Любви  Часами, Во Всем, Это Не просто Покой Это И Взлеты и Падения и Парения и Скольжение.. Это Реальность.. Потому что Все Есть Мысль Заполненная Сердцем Доброты.. Я знаю День Я Знаю Час.. Когда мы все будем Вместе Всегда, и начнется новый путь , а по сути…   
  Далеко - Далеко…. Когда Все уже Было.. Но ничего не было проявлено… Существовало все вместе и как бы уже отдельно…. Точно никто уже сказать не может.. Однако просто так случилось… Что уже тогда была та часть которая была я и была ты и были мы… Да именно все было и ничего и не было… И именно тогда возник свет и звук… а после возник мир, у каждого свой но прекрасный мир, по образу и подобию его самого… Где Всегда Находиться ваше Сердце и душа, и откуда началось большое путешествие… Интересно а что еще есть я и как я проявляюсь в других мирах, 


Рецензии