Сон

   … Мне часто снится один и тот же сон: я иду по пустой проселочной дороге, пыль выбивается у меня из под ног, и вдруг слышу далекий голос. Кому он принадлежит, вначале я не понимаю. Он зовет меня, молит о помощи. В тот момент, когда я слышу его, небо затягивается тучами, поднимается ветер, словно говоря: не обращай внимания на голос, торопись домой…. Но ноги мои продолжают двигаться туда, откуда слышен крик. Я отчетливо слышу голос. Кажется, он принадлежит ребенку. Прибавляю шаг и уже вижу, как какая-то женщина избивает маленькую девочку.
   Не знаю почему, но я интуитивно понимаю, что это мать ребенка.
- Не трогайте ее! Отпустите девочку! – кричу я, бросаясь к ней… - и просыпаюсь от громкого сигнала ICQ.
   Протираю глаза, и читаю поступившее сообщение:
- Мне очень плохо, а мама не понимает меня, ругается. Помоги мне…
- С удовольствием. Расскажи мне все…
   … Мне часто снится один и тот же сон…


Рецензии