Читаешь ли Ты мои стихи, Бог

 

Ты знаешь, я пишу для Тебя…
Я, такая несовершенная, слабая, хромая внутри и далекая…
Из мышечного мешка, под названием сердце, выбрызгиваются
капли Любви и Света…,
которые дают жизнь мне самой.
Читаешь ли Ты мои стихи, Бог?
Могу ли я порадовать Тебя ими?
Ведь говорят, что любовь должна находить свое выражение….
Разве мы не поэтому...качаем малышей на руках.
Когда им больно. Даже если им 6,5 и они ростом уже больше метра…
Или просто кого-то прощаем на сто обид вперед.
Лишь дав обещание однажды: никогда не обижаться…
Ведь это Ты…. Первый… . Пошел сам на крест….
Добровольно… Доказав свою Любовь к нам так ясно,
что теперь ни у кого не может быть и тени сомнений…
Разве можем мы быть теперь не уверены в Твоей Любви…?
Недавно я хотела объяснить крохе…, что я буду чувствовать больше любви…,
«если ты помоешь за мной посуду, когда я устала, чем будешь приставать
с обниманиями рано утром…, когда я с утюгом и опаздываю на работу»….
Хотя может я не права…?
Ты говоришь со мной в моих стихах. Ободряешь меня.
Обличаешь. Жалеешь и ругаешь. Обнимаешь и ставишь в угол….
Могу ли я порадовать Тебя стихами, Бог?
А может все совсем иначе…А может, наоборот…
Ты говоришь мне: «Ален, могу ли Я порадовать тебя «твоими» стихами?».
Может, на самом деле, не я спрашиваю у Тебя
«Читаешь ли Ты мои стихи, Бог?»….
А Ты…..
Тихо шепчешь…
«Читаешь ли ты сердцем Мои стихи, Ален…?».

3-4.09.08
аа

Рецензии
Написать рецензию
Доброго вечера, Аленький!

Из проповеди на воскресной мессе: "Не надо быть столь самонадеянными и думать, что это мы выбираем - быть нам с Богом или без Него. Выбирает всегда сильнейший. Это Бог выбирает нас. И если мы думаем и говорим о Нём - значит, Он выбрал нас и Ему хорошо с нами."

Обнимаю милых!
Ваша Елен
Елена Евгеньева   
04.09.2008 23:18   


Рецензии
Алёна, мне кажется: выбирает всегда слабейший... Бог не выбирает - Он просто любит... Да? Может, я не прав... "Се -стою у двери и стучу..." У КАЖДОЙ двери... Он смиренно, как нищий, стучит в дверь нашего сердца... Просит подаяния? Католичество чересчур уповает на Силу - даже если это справедливая сила... Отсюда - давняя инквизиция - попытка СИЛОЙ остановить деградацию общества. Отсюда - всевозможные ордена (иезуиты и пр.), тайно - чисто земными средствами - пытающиеся сделать общество... послушным? Но: врачу - исцелися сам...
Сегодня что-то у меня запой - читаю всевозможные Ваши вещи без остановки... Простите... Ухожу...

Борис Пинаев   28.01.2010 00:38     Заявить о нарушении
да...простите..
Это все от слабости...
вчерашний ночной разговор..." я не могу решить любить или нет..?"...запертить себе любить илиразрешить человека...
и здесь же ответ..а разве можно что-то разрешать или запрещать любви..если опять мы..если опять мы сами пытаемся рулить....разве любовь не самодостаточно...разве она не сама реашет когда придти.....
почему мы всё пытаемся контролировать...и даже ..Бога...
в своей жизни....

и от осознания... страшно....

да..Он любит..всегда...и надеется всегда.. и не перестает...
и первое что написано...после слова любовь ДОЛГОТЕРПИТ....

как будто ДОЛГОТЕРПИТ и есть Любовь.

еще простите...это возрастное..у меня есть только один выход и одна дорога - расти. из веры в веру..из любви в Любовь

Спасибо, что не прошли мимо.
а остановились...чтобы внести ЛЕПТУ....в золото очищенное

Алена Аленькая   05.04.2010 11:16   Заявить о нарушении
вернее..в его ...очищение

Алена Аленькая   05.04.2010 11:18   Заявить о нарушении