Страдания мартовского кота

   Я, мартовский кот, выхожу на охоту.
   Охота! Охота! Мяу! Очень охота!
   Простите за эту кошмарную ноту.
   Мне хочется что-то! Мне так некомфортно...
   
   Немерено кошек кругом разной масти.
   Им "брысь" говорю. Вслед же слышу:... Замяли!
   Несчастный я кот! Я сгораю от страсти!
   А пыл свой опять утолю я едва ли...
   
   Я - перс голубой. Я гуляю по крыше,
   И звёздам молитвы я шлю без ответа...
   Но, верю! Надеюсь! Меня он услышит -
   Британец такого же нежного цвета.


Рецензии
Это перечитывать захочется или выучить, чтобы мурлыкать тихонько на ушко самому-самому, единственному котику, только он это поймет.
Сильно! Еще раз кланяюсь Вашему искусству эзопова языка.
С благодарностью, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   04.03.2013 23:27     Заявить о нарушении
Благодарим. Мурчите на здоровье.)
С уважением. Евгений и Эмиль

Армант Илинар   05.03.2013 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.