Семейная драма

- Ну и что мне теперь делать, Кирюшенька?
- Сколько раз тебе говорено - терпеть не могу, когда меня так называют.
- Извини, Кира.

Я решил дождаться, когда у жены улучшится настроение, и отложить разговор на потом. Я, видите ли, слабохарактерный. Когда мне предстоит какое-то важное дело - выяснять у ЖЭКа, почему с меня берут за несуществующую телеантенну и давно ликвидированную радиоточку, я подсознательно теряю телефон ЖЭКа, подолгу мою посуду, наваленную в раковину, часа два гуляю с Тяпой, который конечно очень доволен, но наверно не может понять своими мозгами, или что там у собак вместо мозгов, почему хозяин через 10 минут не тянет его к подъезду.

Проблему, назревшую в нашей семейной жизни (а женаты мы уже целых 3 года), по значимости конечно не сравнить с 60-ю рублями, которые ежемесячно вынимают из нашего семейного бюджета доблестные коммунальщики. Но при всей её малозначительности она не оставляла меня в покое.

Когда я вернулся и пошел мыть Тяпины лапы, (Тяпа по брюхо влезал в каждую встретившуюся по дороге лужу), краем глаза я заметил, что жена на кухне демонстративно перемывает только что вымытую мной посуду. Значит, рано еще.

Потом позвонили с работы.
- Слушай, чего-то она виснет.
- Кто?
- Да программа твоя.

Я сделал глубокий вздох.

- Какая программа?
- Какая, какая. Ты что, не знаешь?
- Да у меня десятка два программ. Как хоть называется?
- Сейчас.

Длительное молчание, во время которого я закурил вторую сигарету.

- А где смотреть то?
- Ну, наверху на синей полоске что написано?
- Скуре.
- Какая такая скуре. Я такой программы не писал.
- Ну не знаю. Скуре.
- Skype? - догадался я.
- Ну, я и говорю - Скуре.

Я тяжело вздохнул. Не получится сегодня расслабиться.

- Ладно, буду через полчаса.

Я посмотрел за окно. Моросил дождик. Градусник был плохо виден, окно с лета не мыли. Но столбик стоял выше красной отметки. Я взял куртку и подумал - может чмокнуть её?  На кухне жена в гигиенических перчатках мыла плиту, разлив по ее засаленной поверхности Шуманит. - Нет, пожалуй не стоит.

На работе я перво-наперво закрыл Скайп. Девки, конечно, откуда-то вытащили мою позапрошлогоднюю программу по расчёту баланса. С тех пор формы входящих документов менялись уже раза 3, поэтому не удивительно, что прога висла. Ещё одну защиту от дурака ставить, что ли? Точнее - от дур.

Убедившись, что правильный ярлык разместился на рабочем столе и что Раичка правильно обработала первый документ, я, поболтав с охранником о вчерашнем футболе, отправился домой, купив букетик первоцветов.

В коридоре я, сняв кроссовки, осторожно заглянул в гостиную. Жена смотрела любимый идиотский сериал. Молча, чтобы не мешать, пробрался на кухню. На столе стояла тарелка борща, накрытая другой тарелкой. Это хороший признак. Пощупал. Чуть тёплая. Сунул в микроволновку, поставил 2.5 минуты как я люблю. Поел. Чеснок решил не трогать. Мало ли...

Когда в очередной раз я сунул нос в комнату, сериал кончился, а жена сидела в кресле и вязала жилетик для Тяпы. - Сейчас или никогда, - подумал я и осторожно приблизился.

- Поел? Я тебе еще котлет в холодильнике оставила.
- Борщ поел. Очень он у тебя сегодня получился. А котлеты что-то не хочется. Потом.
- На ночь есть вредно.
- Кир, а Кир...
- Ну что тебе?
- Так я насчет коврика. Который у двери. Говорил уже тебе неделю назад. Я понимаю, что его твоя бабушка еще плела. Но ведь разлохматился весь. Перед гостями стыдно. Может купим новый, а? Вот посмотри в Икее какие продают. Недорого. А этот Тяпе постелим...

И я пошел в ванну, оставив каталог от Икеи, чтобы дорогуша смогла обдумать и чтоб прошел первый вал гнева.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

     Посвящается моим многочисленным жёнам. Среди коих на первое место поставлю несравненную красноштанную кошко-кенаро-любительницу Анюту Онемеллу. Мы любили друг друга столь страстно, что диваны ломались. Но потом извечная мужская полигамность вынудила меня искать ей замену. Замены не заставили себя ждать. Я жил в (с кем законном, с кем гражданском) браке с ее сестрёнками-четвертяшками Окривеллой, Ошизеллой и Охринеллой. Будучи человеком размеренного образа жизни, я всех сестрёнок звал Анютами. У Анют была еще одна сестричка. Младшенькая, ибо появилась на свет божий аж через месяц после первых четырёх. Фамилия её принадлежит к тому же славному ряду ...елл. Но произнести ее здесь не могу, ибо совсем неблагозвучно.

PS. Изначально посвящение было совсем иным. Но посвящаемая оказалась столь застенчивой, что посвящение пришлось заменить. Скажу лишь, что она рождена среди тех же ...елл. Такие, понимашь, овечки Долли...


Рецензии
Уважаемый Тихон!
Одно непонятно: зачем Вы попёрлись на работу в кроссовках? Это же моветон!

Больше так никогда не делайте.
Купите себе приличные туфли.
Женщины оценивают мужчин исключительно по их обуви.

Александр Михайлович   23.03.2009 18:27     Заявить о нарушении
До машины можно хоть в тапочках дойти.

Тихон Шестопалов   23.03.2009 18:48   Заявить о нарушении
Ну, так и ехали бы в тапочках.
Зачем кроссовки-то было надевать?

Неужели Вы даже брюки не надели, а так и заявились на работу в домашних шароварах?

Александр Михайлович   23.03.2009 19:05   Заявить о нарушении
Летом, бывало, в тренерках ходил, в шортах.
Сейчас еще зябко.

Тихон Шестопалов   23.03.2009 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.