Мечты о летнем дождике

Я хочу целовать тебя под дождем. Прижав к стволу дерева, сквозь листву которого иногда падают капли, а вокруг никого, лишь стена дождя. Зарываться в волосы, шептать твое имя и покрывать твое лицо и шею поцелуями… Нежными, невесомыми, словно лебединый пух. Собирать капли дождя на твоих щеках и клясться себе, что они никогда не будут твоими слезами. Слезами из-за меня… Я хочу видеть твою улыбку. Только ее одну. Я не хочу, чтобы в твоих глазах была грусть. У меня, ее хватит на нас двоих.
Я хочу чувствовать твое тело, податливое и отзывающееся на каждое мое прикосновение. Я просто хочу показать, как сильно я тебя люблю. Я не могу выразить это словами, а ты никак не можешь прочитать это в моих глазах. Но сейчас… К черту простыни и кровать, дом и тепло. Только лето, лес, дождь и мы… И никакая темнота южной ночи не сравнится с цветом твоих глаз в которых сквозит уже ничем не прикрытая страсть. Ты даже не знаешь, от чего ты дрожишь больше, от моих поцелуев или от капель дождя, так обжигающих твое разгоряченное тело. Не спеша, кончиками пальцев, я прочерчиваю дорожку твоего от колена вверх и чуть приостанавливаюсь… «Да» - полу-стон, полу-вздох едва слышно срывается с твоих губ, и я уже не могу остановиться. Слишком сама хочу того же чего и ты…


Рецензии
Красиво... \вдохнула и не смогла выдохнуть\ Очень...

Аня Васильева   29.05.2009 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо)
За Ваше "очень"...

Ежик Апельсиновый   29.05.2009 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.