Дневник девочки Буч

 


- Моя тетя никогда не интересовалась компьютерами. Более того она даже понятия не имела, как ими пользоваться. Она была не в состоянии не только открыть какой-нибудь документ, но и включить и выключить компьютер. Поэтому ее квартира была единственным местом, где я могла спокойно вести свой дневник, не опасаясь того, что моя злая мама попытается взломать мои пароли, и попытаться прочитать мои «разлагающие душу» мысли. В этом дневнике я писала все самое личное. Там было написано, почему я стала лесбиянкой. Вся история моего «психологического распада». Что даже самые красивые парни вызывают у меня физиологическое отвращение. И про мои отношения с девушками. Про то, как они отдаются мне, и никогда не могут мной обладать. Потому что в паре я – муж. Да, кстати! – я ненавижу свое имя. «Лида…» Что за бред. Как можно было меня так назвать? Это звучит как минимум унизительно. Поэтому для всех я  Зифа. Просто многие говорят, что я похожа на Земфиру, только волосы у меня короче. Там было написано даже про то, что я до ужаса боюсь того, что мама узнает, что я лесбиянка. Она уже стала о чем-то догадываться. Однажды мы ужинали с ней вдвоем на кухне, и она сказала: «Ты что-то совсем с парнями не общаешься. К тебе одни девушки ходят, причем какого-то странного вида. Да и стрижка у тебя совсем короткая, нормальные девочки носят длинные волосы. А ты случайно не лесбиянка?» Тогда у меня просто ком в горле встал, я чуть не подавилась. Я ей сказала: «Нет, мам, ты что! Конечно, нет!» Она мне тогда пригрозила, что если узнает что-то такое, то вышвырнет меня из дома. На полном серьезе. Она сказала это с такой ненавистью. И добавила: «не позорь меня!» После этого я даже изо всех сил пыталась побороть это в себе, посмотреть на парней с другой стороны... Но как только я понимала, что мне придется с ним переспать, меня просто тошнило. Я не могла с этим бороться. И не могла противостоять своей сущности. А мама тем временем все пыталась подсунуть мне очередного парня. Сына своей подруги, или еще какого-нибудь сексуального маньяка. В конце концов, я ужасно злилась – доходило чуть ли не до драк. Я была ужасно подавлена, и впала в ужасную депрессию. А ведь какой у меня был пример! Мой папа бросил нас – я его и не помню. Оставил нас с мамой, и еще маленьким братом. Через несколько лет мама нашла какого-то мужика. Он стал жить у нас. Он был алкоголик. Он постоянно пил водку. И вечно со злобной ухмылкой придирался к моему внешнему виду. Мол, не престало взрослой девушке в гриндерах ходить. Мне хотелось дать ему в морду, но я знала, что тогда мама перестанет со мной разговаривать. Однажды, правда она все-таки набралась смелости, и сказала ему, чтобы он уходил, что так больше не может продолжаться. (К тому времени она уже вся ходила в синяках). Тогда он облил всю квартиру керосином. Все вещи, всю технику, мебель. В этот момент я как раз зашла в квартиру. В соседней комнате спал младший брат. А он стоял в коридоре со своим чемоданом и зажигалкой в руках. Тогда я впервые ударила его кулаком. Он был настолько пьян, что даже не смог дать сдачи. Мама подала заявление. Впервые ее посетил здравый смысл. Ну да, ведь он мог убить брата. Но через две недели он снова пил водку у нас в квартире, закинув ноги на стол. Она забрала заявление…  И вот мне всегда хотелось спросить ее, неужели она желает мне такого же. Такой же ужасной судьбы, этих мазохистских страданий?! И неужели лучше терпеть эти вечные унижения, побои и пьянство, чем быть рядом с человеком, который по-настоящему сможет дарить тебе любовь и заботу, пусть даже это и женщина? Но как только я пыталась высказать ей свои мысли, она начинала кричать: «Не смей осуждать мать! Думаешь, ты что-то понимаешь в жизни!» У тети был более простой характер. Она понятия не имела ни о каких лесбиянках, и уж тем более о том, что это может иметь какое-то отношение ко мне. А мама, наверное, даже и не делилась с ней своими догадками, так как боялась показать себя в дурном свете перед сестрой – кого, мол, она воспитала. Так что получалось, что дом моей тети был лучшим укрытием для меня от всех бед. Еще учитывая тот факт, что там не было этого ужасного тирана. Там я могла быть собой. Мне не нужно было ни перед кем отчитываться за свой внешний вид. Там я вела дневник. А однажды произошла история: Я вышла в магазин на пару минут. А вернувшись, обнаружила, что за время моего отсутствия пришла тетя. Пройдя по коридору в комнату, я застала ее сидящей у монитора. Она сидела спиной ко мне и… читала мой дневник. Уходя в магазин, я была уверенна, что пока меня нет, никто не успеет придти, и даже не подумала о том, чтобы свернуть окно. Я стояла в дверях комнаты. Она – не замечая меня, продолжала читать мой дневник, даже не думая отрываться. Внутри у меня все похолодело. Я уже предвкушала дальнейшие события, и рисовала в голове кошмарные сцены. И вот она обернулась. «А, привет, Лида! А я вот тут у тебя рассказы какие-то нашла. Просто текст уже включен был, вот я и села почитать» - сказала она с невозмутимым видом. «Тут девочка какая-то пишет. Интересно так! Правда, не все понятно. А что за автор?» Хм, она даже не догадалась, что автор – я. Что то, что ей не понятно – это те вещи, которых она просто даже не знает обо мне. Но ее интерес был настолько велик, что чтобы не вселять никаких сомнений, пришлось провести вечер в объяснениях ей того, что же хотел сказать автор. Мы вместе пытались разобраться в тайных переживаниях писателя, искали скрытый смысл и способы помочь человеку, попавшему в такую ситуацию. Под конец тетя сказала: «Да… бедная девочка… бедная…».


Рецензии
да действительно бывают такие случаи)
самое глупое когда читают твой дневник и понимают что это ты.

Татьяна Фарисеева   16.03.2009 17:49     Заявить о нарушении