Вот и прошел целый год 2

Забавное дело - жизнь.
Вот читаю я строки, написанные мною же больше года назад. И что? Вы думаете, я себе сопереживаю. НЕТ. Чертас два. Нет, если бы я прочитала эту записку 4 месяца назад, я бы, наверное, почувствовала то, что чувствовала тогда. НО СЕЙЧАС НЕТ.
Сейчас все изменилось. Прошла переоценка ценностей. Мне почему-то даже кажется, что если я встречу Его на улице, душа  уже не упадет в колени, голос не затрясется, и я не буду судорожно вспоминать все, что с ним связано. НЕТ. Теперь мой удел сменил персону грата и нон грата. Теперь Его зовут так же как меня. Теперь мне почти не больно. Все глупо. Глупо и никчемно. Не знаю, так ли сильно Он меня ужалил, но я так сильно себя жалела, что теперь при мыслях о жалости к себе, мне становиться дурно, мерзко и противно, и хочется отключить мысли, отрезать язык или пальцы, печатающие эти жалобы.
И вот теперь глядя на всё сквозь призму последних месяцев, мне противно от собственного ребячества, коим мне представляется вся моя поэтическая и непоэтическая писанина.
А главное, я не знаю, что будет дальше. Не знаю, как завтра я буду воспринимать людей, мир, Солнце... Будет ли мне так же казаться, что мои проблемы и мысли столь жалкие, на фоне возможных прочих, или нет. Главное я стараюсь больше не плакать. Меньше эмоциональности и открытости мне не помешает. Вот так, и год прошел, и два прошло, какая к черту разница.


Рецензии