Папа

(этот рассказ я написала для папы на день рождения :) )

Однажды, а это было в моем далеком детстве, папа решил поспорить с мамой, что побреется. Явление это было удивительно редким и необычным, ведь почти никто никогда не видел его без бороды. Покрасоваться хотелось, поэтому гордым шагом он скрылся в ванной, откуда через пару минут вышел «помолодевшим и довольно смешным». Наверное, для взрослых это ничуть не странно, но для ребенка, который только что видел папу нормального, вдруг увидеть его с другой стороны – потрясение не из приятных. К тому же воображение моё всегда выходило за грани разумного, где папа пропал и вместо него появился другой человек. Но все оказалось гораздо проще, я прижалась к нему, сказав только одно слово: «Папа.»
Да, для меня он всегда папа и никто не в силах с ним сравниться. Ни Апполон, и ни Геракл. Кругленький, как Колобок, с тонкими ногами, седеющей черной шевелюрой и густой бородой. Однако чем больше я присматриваюсь, тем больше замечаю наше с ним сходство. Мы вспыльчивы, одинаково сидим подперев щеку – этих качеств много, но ведь как говорится «яблоко от яблони не далеко падает».
Он мечтает научить меня всему тому, что знает сам, включая так же то, что сам не знает. Конечно, как всякий нормальный ребенок, я имею свою точку зрения и не всегда сходящуюся с его, поэтому начинаю топать и кричать, привлекая к себе внимание. Но ведь глубоко в душе, я всегда знаю, кто на самом деле прав.
Любое мое желание – закон, это я усвоила уже давно. Что бы я не захотела, он непременно исполнит, пускай это будет что-то из ряда вон выходящее. Я хочу проколоть губу - я это получаю. Хочу дорогой билет на концерт любимой группы – получаю. Ведь для папы нет ничего лучше, видеть меня счастливой, а это действительно дар для каждого человека.

Папа, ты лучший! Я очень тебя люблю :)

С днем рождения!

Твоя, Нюся.


Рецензии
Ай, да Таня! Вот это подарок папе. Ему, уверен, понравилось.
Удачи...

Сергей Гор   28.03.2009 09:50     Заявить о нарушении