В стране дураков

      Не знаю, что я вообще делаю в этом городе. Среди раненых, оборванных людей. Они все калеки. Они бьют и унижают друг друга. Забивают до смерти. Они истекают кровью и умирают возле порогов. Они все одеты в серое, все как один, и невероятно похожи друг на друга. Их целые толпы. Во всем городе нет никого другого – только они. А я пробираюсь сквозь них, иду по центральной улице в красном платье. С золотыми локонами, с длинными ресницами, в дорогих украшениях. Я совсем не такая, как они. Я из другого, успешного мира. Оттуда, где нет этих бед. И вдруг ко мне подходит какая-то девочка, и говорит: - Ты что! Тебе нельзя показываться здесь в таком виде! Они ведь растерзают тебя тоже. Вот-вот они заметят, что ты еще не покалечена, и изобьют тебя. Здесь все должны выглядеть одинаково. Ты вот что, хотя бы возьми, и нарисуй себе раны и ссадины. Ты будешь выглядеть как они, и они не тронут тебя! – и она протягивает мне несколько карандашей с красными чернилами…

 

Теги: Ужасы
Категория записи: Искусство и культура


Рецензии
Спасибо. Чувствуете и понимаете хорошо. Попробуйте простить. С уважением.

Ефим Владимиров   26.03.2010 02:02     Заявить о нарушении
Пока, не за что.

Ефим Владимиров   27.03.2010 01:46   Заявить о нарушении