Кленовый лист

Столько пришлось прочесть мне разного на "Вернисаж"-конкурсе, посвящённому картине, изображающей кленовый лист,
что все эти листья любимого моего клёна - в разных ипостасях - от зелёных до сморщенно-коричневых покрыли меня сплошным слоем,-
как фавна - виноградной лозой - и с листьями и с гроздьями, и от тяжести этой мне казалось порой, что сам клён со всей его
изысканной осенней палитрой, станет мне невыносим...
Отнюдь. Любовь никакими пассатижами не вытащишь из души,
разве что с ней самой...

    Самое забавное, что у меня была своя маленькая мистическая история, которую я хранила в памяти, как драгоценное чудо...
    В начале августа позапрошлого года, когда все листья были ещё вполне зелёными и крепко держались на ветвях,
мне вздумалось вдруг днём пойти прогуляться в парке у Китайского посольства, что рядом с домом,  - несмотря на сумрачность
освещения, не сулящей ничего хорошего для близоруких дам, к тому же опирающихся на трость, пусть она и представляет из себя, эта трость, - элегантный золотистый зонт...
Парк был совершенно пуст, было тепло, сыро, чуть пасмурно -
странно, но в последнее время мне нравится такая погода...

   Выйдя из арки двора и перейдя шоссе, я тут же оказалась в парке и шла уже по любимой тропинке, когда путь мне слегка перегородила низкая ветвь клёна... Чуть склонившись и огибая её, я обратила внимание на один из зелёных листов, что вёл себя совершенно неподобающе на первый взгляд...
Все листья сидели смирно на ветке, не шелохнувшись, а этот, этот... - отчаянно качался перед моим носом из стороны в сторону, совершенно ответственно говоря мне - "нет-нет".
Я остановилась перед ним и спросила: "Ты не хочешь, чтобы я шла дальше к пруду?", он продолжал некать в ответ... И тут я стала его уговаривать: -
" Милый, хороший мой, я поняла тебя, - ты предупреждаешь, что мне не стоит идти дальше, там что-то опасное или неприятное, но мне так хочется ещё немного подышать воздухом, я так давно не выходила... Знаешь, ты предупредил меня, я буду осторожна, только ещё немножко пройдусь, хорошо?"- Он не соглашался.
Мне было ужасно неловко не слушать его, такого отчаянного среди своих спокойных собратьев, но, одарив его понимающим и благодарным взглядом, будто извиняясь, пошла по тропинке дальше, стараясь не оступиться - ведь я была предупреждена, мне подали Знак...
  Не успев дойти до пруда, я была остановлена внезапным порывом ветра и ливнем - таким, какого не видела давно...
  Сначала я попыталась переждать его под густой кроной каштана, но ливень просто сошёл с ума, разойдясь по августовски... Ждать было нечего.
И мне пришлось свою трость превратить в настоящий зонт, и, прихрамывая, поддерживая давно уже промокшую насквозь юбку, возвращаться уже по асфальту к арке, ведущей к дому...

   По дороге я захватила под свой зонт ещё одну даму, пытавшуюся под деревом загородиться от стихии сумочкой, и которая,
взяв меня под руку,  ускорила наше бегство и спасение...

   Через пару дней я снова шла по той же тропинке к своему листу. Он был на месте, спокоен и тих. Никакого внимания на меня не обратил.
Вы думаете, что невозможно узнать "свой" лист? - Ничего подобного, я узнала его сразу. И попросила прощения...

   И после этого можно не верить в реинкарнации и божественность всего, что нас окружает?...


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.