Жить будем

Ворон угольками глаз, смотрит на меня и подмигивает, а я что, я лежу на прошлогодней траве и смотрю в небо. Где-то в этой бесконечности живет такое же существо, как и я. И пусть он хоть отвратное существо по внешнему виду, но кусочек меня обязательно в нём существует.
Рядом друзья жарят безвинно убиенное животное, а мне не хочется, есть его, ведь в нём тоже есть что-то от меня, от каждого из людей, и заниматься самоубийством мне не хочется.
Подошел Влад, держа в руках кусок мяса.
-  Тимур! Посмотри, что нашли мы у этого зверя под шкурой! Иди попробуй его, пока не съели! -  Сказал он, и протянул фотографию, где поедаемое сейчас животное было в окружении, видимо своих детей.
Я покрутил фото, не хотел показывать своего истинного отношения к животным, и сказал.
-  Никакого технологического развития! Животное и есть животное!
Влад похлопал меня по плечу, и пошел к остальным, к смеющимся и похрустывающим костями.
Я встал на свои четыре ноги и ещё раз взглянул на фото. Нет! Мы не могли произойти от этих существ! Они не могут быть нашими предками!
Включил «телевизор» у себя в голове, шли новости. Всё как всегда, «повышения кислорода в атмосфере грозит нашему вымиранию», «с появлением лесов увеличилась популяция диких животных», «увеличение производства мяса в гетто-инкубаторах, сказалось на его качестве, от искусственного оплодотворения». Поедаемое животное тоже из гетто, и дети на фото, не выведены искусственным способом. Это животное было для кого-то отцом, но набрав вес, оно превратилось в блюдо для нас. Так будет всегда! И детей его съедим, и детей его детей, если конечно будет волновать качество, а не количество. Многие учёные пишут диссертации, доказывающие, что все поедаемые нами существа наши предки, от которых мы и произошли, но до этого нет никому дела!
Единовременные доказательство ничего не меняют, они лишь увеличивают количество гурманов к этому блюду.
И о чём я думаю! Зачем мне всё это!
Выплюнул накопившеюся слюну, появившеюся от аппетитного запаха костра и пошел к общему столу. Влад молча указал на жаренную руку, типа это для тебя. Я взял руку и понюхал, запах был обалденный, и готов был уже впиться в неё, как увидел на обугленной коже, чёрные полоски, присмотревшись к которым, можно было подумать, что там написано на нашем языке, слово, «Мария!». Я удивился надписи созданной жаром, и зубами вцепился в неё. 


Рецензии