Глава 1

«Подождите, подождите», кричала Оксана. Прямо перед её носом захлопнулась дверь автобуса. Оксана опоздала на автобус, везущий её в школу. «Ну, ладно, пойду домой», - подумала Оксана. Она шла по заброшенным улицам. Солнце сияло. Небо было голубое. Оксана только недавно переехала в этот город и почти ничего не знала в нём. «Как я хочу пойти на пляж», думала девочка. Она знала, что родители не разрешат ей этого. « Может мне прогуляться по городу, а вечером скажу родителям, что опоздала на автобус», вдруг сказала Оксана. Её ноги сами вели её на пляж, она мечтала загореть. Ведь от природы у неё был светлый цвет кожи. Вон там за горами показалось море, но вдруг её, что-то осенило: «Ничего страшного ведь в этом нет, что я пойду немного развеюсь». Она подошла к морю, и не увидела никого, кроме женщины лежащей на песке. «Странно утром и уже загорает», подумала Оксана и поспешила подойти к незнакомке.
Женщина лежала, не двигаясь, что очень насторожило Оксану. Она наконец-то подошла к незнакомке, затем окликнула её, женщина продолжала не двигаться, Оксана повернула незнакомку и увидела, что та мертва. «Помогите, помогите, здесь труп», кричала очень взволнованная девочка. Через пару часов Оксану отвезли в отделение, по обвинению в убийстве. Она сидела на стуле, не шевелясь перед грозным следователем. «Когда ты увидела труп?», - спрашивал он. «Я, я не помню…», - сказала бедняжка и расплакалась. Следователь позвал помощника. Тот дал Оксане бумажный платок. «Что ты сделала, когда увидела женщину?», - продолжал допрос следователь. Он был толстым, неуклюжим, и всегда вертел ручку, лежащую на столе. «Я, я, кажется, позвала на помощь», - ответила Оксана. Она не могла поверить, что сидит перед следователем, который обвиняет её в убийстве человека. В голове у девушки промелькнула мысль: «Меня посадят, если я не буду говорить правду». «Ты была знакома с убитой?», - каждое своё слово следователь не говорил, а бросал Оксане, как будто она голодная львица в цирке. «Не знаю, кажется, виделись пару раз…», - сказала бедняжка и упала в обморок. «Врача, скорей врача, задержанной плохо!», - кричал следователь. Через час приехала скорая. Оксана пролежала этот час в кабинете следователя. Прошло три часа. Бедная девушка лежала в палате больницы уже два часа без сознания. Следователь позвонил родителям. Мама сидела у кровати с дочерью. Прошло два часа. Оксана пришла в себя, она попыталась встать, но у неё не было на это сил. Врач сказал, что с ней всё в порядке завтра она уже будет дома. Девушка печальным взглядом смотрела в окно. Мать ушла. Вдруг по лицу девушки побежала блестящая дорожка. Она плакала. Оксана думала: « Какой бешеный день. Сначала я опоздала на автобус, потом я обнаружила труп, потом я очутилась в больнице». Быстро пролетела ночь, бедняжка всю ночь пролежала, не смыкая глаз. Утром приехала мама, и забрала её домой. К обеду в гости  девушке пришёл следователь. Он принёс букет цветов и корзину фруктов. «Как ты себя чувствуешь, когда тебе станет лучше, я вызову тебя на допрос», - сказал следователь. Оксана подумала: «Почему я такая неудачливая?». Через несколько дней девушка уже выходила на улицу. И вот наступил тот день, когда ей позвонил следователь и назначил встречу.


Рецензии
Конечно на самом интересном.Жду продолжение.Очень понравилось

Марина Синотова   17.03.2009 12:07     Заявить о нарушении