Солнечный зайчик

Выглянуло из-за тучи солнышко, потянулось сладко, расправило свои лучики, засияло... И вот один лучик оторвался от солнышка и прыгнул на землю. Пробежался по хмурым лицам прохожих, раскрасил яркими золотыми пятнышками серые стены - заиграл яркими красками мир... Заглянул лучик в окно высокого дома и увидел там грустного малыша. "Неправильно это", - подумал лучик и скользнул сквозь стекло в комнату, запрыгал озорным зайчиком по зеркалу, потолку, полу. Рассмеялся малыш, глядя, как тёплый солнечный комочек скачет вокруг него.
- Ты мой друг?- спросил он у зайчика.
- Да, я твой друг.
- И никуда от меня не уйдёшь?
- Мне придётся уйти, -ответил лучик. - Я должен дарить радость всем.
- Нет, -малыш сдвинул бровки. - Ты должен быть только моим.
- Я солнечный зайчик. А у солнца нет хозяина,- улыбнулся лучик. - Хочешь, я буду приходить к тебе, когда тебе станет грустно?
- нет! -Малыш топнул ножкой. - Ты будешь только моим!
 И он накрыл ладошкой лучик. Лучик молчал. Малыш приподнял руку - там была пустота. Солнечный зайчик исчез...


Рецензии
Я в жизни был, хоть и не большим, начальником. Повелительный глас я не успел выработать.

Поэтому, доброжелательно, - я хочу увидеть в ближайшее время на Вашей страничке новые произведения. Такие, как это. И как "Гармонь..."!

Феликс Россохин   28.03.2011 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотя, Вы знаете, иногда этого - "повелительного гласа" - и не хватает. Лежат 2 рассказа, давно уже, но руки не доходят. Вот завтра...на днях...непременно...

Андреева Мария   28.03.2011 19:49   Заявить о нарушении