Добрый человек

Притча.

Жил на свете  человек, который всегда и  всем помогал, потому что он был просто Добрый. Пошел он как-то в лес погулять и увидел попавшего в капкан зайца.
-Спаси меня, Добрый человек. У меня дома жена, ребятишки малые, пропадут они без меня.
Освободил Добрый человек зайца. И даже лапку ему перевязал своим синим платочком.

Пошел он дальше по лесу  и  увидел  волка, попавшего  в яму.
-Спаси меня, Добрый человек. Побежал я за зайцем, да в яму и угодил.
И ему помог выбраться Добрый человек. Убежал волк по своим делам.

А человек побродил-побродил по лесу и повернул к дому. И видит: сидит на опушке волк, сытно облизывается, а рядом с ним валяется синий платочек.


Рецензии
Наверное добрый человек не знал,что волк окажется мерзавцем,поэтому и спас его.Хотя волкам доверять нельзя.Вон,красная шапочка, доверилась одному такому и что с ней потом стало?С уважением

Дмитрий Бондарь   06.04.2009 06:17     Заявить о нарушении
Да не в волках дело. И волкам можно доверять. В русском фольклоре волк помогает людям. Дело в людях. Доброта должна быть умной.
Спасибо за прочтение. Удачи.
Иван.

Ван Адавин   06.04.2009 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.