Бог Мертв

Смотрит с улыбкой чарующей Дьявол
Как Бог спускается гордо с небес
Такой пейзаж никогда еще не был
Суровый святой и темный злой бес

"И что же ты скажешь мне вновь, не скрывай
Цель новой миссии своей открывай"
Дьявол со свирепым, неземным ликом
Богу суровому задал вопрос

"Я не хуже тебя ты не хуже меня"
Ответил Дьяволу Бог с легкой улыбкой
"Где можешь быть ты, там могу быть и я"
Ответил серьезнее Он, без печали

"Поведай, коллега, а зачем ты здесь?
 Все также разводишь везде ты ересь?"
Дьявол улыбнулся, ответив:
"Ересь ушла с планов моих давно уже прочь"

"И что бы хотел бы ты?" - спросил Господь
А Дьявол ответил: "Пусть время как нить,
Пусть время тревожит людей и идет
Пускай и сегодня солнце взойдет

Я предложу тебе, приятель мой старый
В шахматы сыграть в этом месте, сейчас"
Пейзаж к себе принял создателей двух
Тишина простора греет их слух

Они ходили, играли
Не проронив не слова
Они сохраняли
Все что старо и ново

И тут Бог сделал ход, сказав:
"Шах и мат"
Он улыбнулся и встал
Но тут дьявол спросил:

"Скоро душа моя вновь пойдет к людям
И думал я, что им сказать про тебя?"

Бог улыбнулся, и просто ответил:
"Скажи что меня не было и нет,
 Скажи что после работы их ждет дома обед
 Скажи чтобы смотрели на небо, когда слабы
 Скажи что обучат чему-то стыды"

Господь удалился с улыбкой обратно
Он также похож на людей, будет ждать
Дьявол посмотрел ему вслед, все понятно
С улыбкой сумел он ему вслед сказать:

"Я скажу им что ты умер,
Но это бесполезно,
Все равно ты в каждом из них будешь жить
Все равно кто-то захочет про тебя забыть


Рецензии