Я люблю тебя, сестрёнка

Я пришла из садика, и мамочка мне сказала, что тётя Катя – мамина сестра – родила доченьку. И назвали её – Наденька. До этого никогда не видела маленьких детишек. Я расстроилась. Меня всегда там баловали вкусненьким; всё - теперь конфет не видать. Сунули подарок. Это маленький чепчик и маленькая без пуговиц, как на куклу, кофточка. Не хотелось идти; сладкое уже, наверное, съедено. Мне там больше делать нечего. Нет, я очень любила свою тётю. Она добрая – добрая, волосы длинные, кудрявые, чёрные, как смоль. У нас в роду все кудрявые, только у меня прямые и хилые. Бантик не прицепить: будет виден только бант и три волосины в разброс. Делать нечего, поплелась я знакомиться со своей двоюродной сестрой. Ну, приду, скажу ей, мол, здрасте… А вдруг у неё игрушки есть? Это уже поинтересней стало. Дверь открыла одна из соседок. Жила тётя, как и мы, в коммуналке. Только у нас одни соседи, а у неё двое. На кухню мне не велели заходить; холоду напущу, а там малышку купают. Вот и стала дожидаться в коридоре на сундуке, когда все натешатся ею, чтобы отдать подарок и посмотреть на «чудо». Слышно ласковое сюсюкание из-за дверей, плач Наденьки. Моют тебя, так радуйся, что в баню ходить не надо и выстаивать в очереди, чтобы потом искать место на лавке и шайку получше. А вот купание и закончилось. Вышла тётя Катя. Вся красненькая, улыбается, глаза светятся – красавица. Я всегда ею любуюсь. Вырасту тоже буду красивой, как она. Только я светленькая и косы никогда не будет. А, может, будет. Буду хорошо кушать, вырастут, куда денутся. На руках это «чудо» , завёрнутое в красивую пелёночку. Какая она маленькая, как большая кукла. И разговаривать не умеет.
-Проголодалась, милая, покормлю тебя сейчас.
Это не мне сказали. Я подошла поближе.
- А что она будет кушать?- спросила с печалью в голосе я.
- Видишь, она мамино молочко сосёт. Ей пока больше ничего нельзя.
- Что? И конфеты?
- Нет. Иди на кухню. Там тебе целый кулёк приготовлен в честь рождения Наденьки. Поделиться не забудь с мамой и братом.
Я смотрела на эту маленькую девочку и умилялась. Это – моя сестра! Такая милая и славная. Мне нравилось в ней всё. То, как она взахлёб пила мамино молоко, останавливаясь и пытаясь уснуть тут же. Её будили, она, полусонная, как бы спотхватившись, открывала свой малюсенький ротик, чтобы продолжить.
- Можно я буду чаще приходить и смотреть на свою сестрёнку?
- Приходи.
Уходила я счастливая. Во- первых, мне понравилась моя сестрёнка. Ничего, что пока маленькая. Я научу её ходить, научу разговаривать. Это же запросто.
А, во – вторых, и это главное … ОНА НЕ ЕСТ КОНФЕТЫ!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЕСТРЁНКА!


Рецензии
Славная миниатюрка и - такая меркантильная концовка. Детское мышление преподносит сюрпризы.
Вот случай. Отъезжает от дачи машина, увозит девочку с куклой в руках. На пороге крыльца среди провожающих - сестрёнка той девочки с куклой. Она считала куклу своей...
Все машут руками, кричат "счастливовго пути!". Только обиженная девочка, насупив бровки, шепчет "Плохой дороги!"
Взрослые набросились: так нельзя! Объясняют девочке: будешь ты сама в дороге, на тебя саму повернётся твоё плохое пожелание!
Она поняла. Через силу бормочет: счастливого пути, но машина уже далеко, а на какое расстояние действует магия напутствия?
Упаси Вас Бог испытать на себе детскую беспощадность.

С уважением!

Станислав Бук   12.04.2009 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.