Письмо в будущее

     У окна сидел одинокий мужчина. Сегодня был его 27 день рождения, а от друзей остались только воспоминания… За окном шел снег и он всматривался в непроглядную даль. Снег в конце весны – это настоящий подарок!
     Раздался негромкий стук в дверь. Кто бы это мог быть? Человек в недорогом халате встал из кресла и поспешил открыть дверь… У входа лежало письмо.
     Письмо представляло собой лист, края которого были согнуты к центру и были соединены одной печатью ( в центре которой было откушенное яблоко).
-Она всегда умела меня удивить…Ева, Ева, - при этих словах он улыбнулся.- Сколько лет прошло а она помнит… Что же тут написано.
    Он сломал печать и открыл письмо. И от удивления его глаза широко раскрылись, а от блаженства на лице заиграла улыбка. И начал читать вслух.
-Мне 17 лет живу в доме…Это же мой адрес!…Увлекаюсь искусством, игрой в шахматы и историей. Я люблю своих близких и свою Родину…- читающий пропустил несколько строк и продолжил.- Сегодня мой 17 день рождения и я должен сделать выбор либо испортить жизнь себе, либо - близкому человеку. Я люблю Еву, но мы слишком разные и я боюсь поломать ее жизнь, думаю мне стоит уйти из ее жизни навсегда…
     Он отложил письмо и решил поразмышлять вслух…
-Она не захотела отпускать меня, она нашла и сохранила письмо… Боже!..
     Он схватил письмо и прочитал до конца. После - дописал пару строк в письме и оделся… Теперь можно было увидеть только тень, которая исчезала в снежной буре.
    И теперь письмо оканчивалось так:
     Я уйду..
          Ты не грусти,
               Лишь слезу за мной пусти.
     Я ушла; я только жду…

Сегодня мой 27 день рождения и я лишь немного изменился, но теперь многое понял… Если совершил ошибку нужно ее исправлять, если сделал не правильный выбор – его стоит изменить, если тебя кто-то ждет нужно к нему прийти, а также  понял то о чем не сумею сказать….

     Я крылья расправил,
     Как сердце в груди!
     Но хватит мне сил,
     Ты, меня подожди!


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можено на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169

С уважением

Илана Арад   01.10.2009 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.