Стеклобетон

Забавно так мир устроен. Белые держат плантации. Черные поют блюз и становятся президентами. Индейцы жрут картофель с томатом и курят табак, а трудолюбивые китайцы шьют одежду и обувь на всех чтобы голыми не ходили.

Фу, говорят китайцы. Голыми ходят. Стыд и срам.

И неустанно шьют одежду и обувь.

Негры рубят сахарный тростник на плантациях вне зависимости от их цвета кожи. Мы живем в эпоху глобализации.



Солнце всходило. На плантациях слышались удары плетью и окрики надсмотрщиков.

Я нес бумагу на подпись начальнику – импозантному деловому человеку в темно-сером костюме в полоску. По дороге тут и там встречались менеджеры среднего звена, бойцы компьютера, рабы денег.

Блуждая по коридорам, я подумал, что если развалить мировую финансовую систему, кризису придет конец. Я – белый негр, Тайлер Дерден-неудачник.

Белый человек осчастливил меня автографом и я иду дальше. Вперед по стеклобетонным джунглям, вперед к счастью человечества. Лучше формы правления еще не придумали, да, Черчилль?

В кабинетах сидят Церберы – молоденькие длинноногие с алчными глазами. Они дозированно пропускают негров к белым.

В коридоре мне встречается лучший друг. Он как собака: все понимает, но сказать ничего не может. То есть ничего существенного – трезвый он лаконичен и робок. Зато во хмелю велик и страшен. Человек, одним словом.

- Работаешь?
- Да.

Вот и весь диалог. Я усаживаюсь за столом и продолжаю печатать очередные буквы. Когда надсмотрщик не видит, можно печатать в свое удовольствие.

Открываю аську.

- Привет, как дела?
- Да ничего, белый добр. Он платит мне зарплату и своевременно производит отчисления в пенсионный фонд. А ты? Работаешь, да?
- Как насчет встретиться и по пиву?
- Нет, сегодня занят.

Тьфу.

Ничем я не занят. Я хочу вырваться из колеса Сансары и стать Буддой. Просветленному плевать на белых, негров и китайцев.

Просветленный сыт маковым зернышком: оно дает ему волшебные видения.

А знаешь, в глубине души я такой же рыжий.

И бесстыжий.





 


Рецензии
Рад был видеть тебя на моей странице!

Мы когда-то так славно общались на Moi gorod ru....
(Не знаю, что сейчас с ним, с форумом.)

Странно... сегодня, днём, с чего-то, Вуду вдруг взпомнил....

Заходи ещё!

Сергей Карев   08.01.2011 17:15     Заявить о нарушении
Надо же, какая встреча!
Мойгород жив, но без нас. Может, оно и к лучшему.
Здесь с одной стороны не хуже. Впрочем, в реальности я теперь чаще живу - как-то так получилось, причем, здесь уже точно уверен, что к лучшему. До новых встреч!

Всеволод Злой   02.01.2011 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.