Военные хроники Возвращение

Мы сидели за столом. В этот раз принимал всех Серега. Закуски было не особое разнообразие, зато в достатке. Уже опрокинули по паре стопок. Первую за встречу, вторую за нас всех. Серега достал сигареты и кивнул мне. Мы выбрались из-за стола и направились на кухню.  Кухня была маленькая, но боле или менее чистой. При условии, что в квартире жили трое мужчин.
Мы зашли и Серега плотно закрыл за нами дверь. Нырнул в холодильник, достал початую бутылку водки. И налил две стопки.
- Давай Старый…третью…
- Даже за мертвых, как за живых.
- Пусть земля им будет пухом.
Мы выпили. Серега спрятал бутылку обратно. Закурил.
Дверь приоткрылась и в проем просунулась голова.
- Вы тут, что ночевать вздумали. Вас все ждут.
- Сейчас докурю, и придем, - ответил Серега, сделал две большие затяжки и затушил сигарету в стеклянной пепельнице.
И мы вернулись к столу.
Опять выпили, теперь уже за женщин. Серега, как всегда не закусывал.
- Серега блин давай закусывай, срубишься ведь – заволновался Димон – Толич скажи ты ему.
- Лис кончай. Давай ешь – сказал я, понимая, что еще стопка и Серега будет готов. Он послушно накидал в тарелку салата. Для приличия, чтобы отстали, немного поел. Мышь съели бы больше. Налили по пятой, выпили за Карлсона, который живет на крыше.
Серега подвинулся ко мне ближе и тихо заговорил, чтобы не слышали другие.
- Старый…знаешь, я не могу забыть,… когда колонна въезжает в ущелье и механики начинают закрывать люки…высовывается рука и хлоп…- он показал рукой, как закрывают люки, - …а ты с пацанами на броне…как голый…и понимаешь, если что начнется, то все …конец….
Я обнял друга за плечи, и он уткнулся своей рыжей головой в мой лоб. Потом немного отстранился и посмотрел на меня стеклянными глазами.
- Ты все понимаешь Старый…все понимаешь….
- Лис, слышишь? Лис пора возвращаться с войны. Ты слышишь пора возвращаться.
- Черт меня побери Старый ты прав…ты как всегда прав…пора возвращаться…пора


Рецензии
"...если что начнется, то все …конец…"
Нет! Слава Богу - не конец. "Старый" возвратился с войны и... жизнь началась сначала.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС И НОВЫХ, СВЕТЛЫХ НАЧИНАНИЙ!

Ирина Михайловна Дубовицкая   06.06.2013 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за поздравления! Удачного вам творчества!

Анатолий Кравцов   06.06.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.