Военные хроники Память

- Деда?
- Что внучек?
- Расскажи про войну.
- Нечего рассказывать.
- Ну, деда, ну пожалуйста
- Страшно там было. Страшно.
- Деда, а ты до Берлина дошел?
- Нет внучек. Я ранен был. Победу встречал в госпитале.
- Деда ну расскажи еще…ну, пожалуйста
- Страшно там было. Страшно.


Рецензии
Когда просил рассказать о войне деда - не понимал его отговорок, переводов темы и взгляда... когда меня спросил сын... сам отмазываюсь и перевожу стрелки... какой у меня взгляд - не знаю. Знаю только, что рассказывать мне - нечего...
Успехов!

Роман Вяч Алексеев   30.05.2011 22:46     Заявить о нарушении
А я знаешь так жалею, что не могу описать хоть что-то из того через что прошел мой дед. Его уже нет и памяти мало совсем.

Анатолий Кравцов   31.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.