О нас. Непрофессиональный подход к делу

НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  ПОДХОД  К  ДЕЛУ.

(производственная сказочка)

Деревня  Мужикино, на юге Ленинградской губернии. Участок Ивана Ароновича. Не-много за полночь. Хозяин в доме, выпивает со своим корешом, бригадиром нечистой силы.
Тима с Севой подглядывают в окно. Арнольда с ними нет, он как стал городским, об-ратно в деревню  уже ни ногой.
Тима:
- О, блин дают, шестую уже начинают! 
Сева:
-  И заметь, братик, водяры!   
Тима:
- Эх ты, чудило! Пиво же в такие бутылки не наливают!   
Сева:
- Правильно говоришь, Тимон, я тоже пива в литровых стекляшках не  видал!   
Тима:
- Да тише ты, не ори в самое ухо! Дай лучше послушать, о чем люди разговаривают!  Сева  восторженно:
- Ну и повезло же тебе с ушами, а я, ну ни фига не слышу, о чем они там гутарят, толь-ко по губам и разбираю!   
Тима внимательно прислушивается, Сева вглядывается.   
Тима:
- Блин, темнят что-то, похоже!            
Сева, стуча лапкой в окошко кому-то внутри:   
- Чего пасть прикрыл, рожа, я и без того мало, что понял!
Сидящие в  доме озадаченно поглядывают на окно. Сева и Тима прячутся, причем Се-ва, крайне неохотно.
Бригадир:
- Ароныч, скоко щас? Неужто наши вызывают?!   
Ароныч смотрит на стенные часы:
- Не понял, неужели еще только пол второго?   
Бригадир:
- Вот и я о том же. Не, точно не мои, они в четыре придут, раньше не управятся.    Ароныч:
- А куда послал-то?
Бригадир:
- Да соседей твоих пугать!
- Гальку с мамкой что ли?   
- Да нет, Тимку с Севкой!    Ароныч:
- Ну этих-то надо, редкостные засранцы!   
Тима и Сева уже оправившись от испуга, обиженно пыхтят за окном.    
Ароныч, как бы вспоминая, о чем в сущности речь:    
- А кто бы это тогда мог быть? Я явно что-то видел. 
Бригадир:
- Да и я. Морды какие-то волосатые.
Вновь бросают подозрительные взгляды в сторону окна.   
Ароныч:
- Ладно, я сам пойду, посмотрю, а ты пока допивай, отстаешь что-то.
Идет на улицу, через какое-то время возвращается.    
- Так и есть они, засранцы волосатые. Как сиганули-то, черти! Жалко, камнем ни в ко-го не попал!               
Бригадир, неточно врубаясь в смысл:
  - Засранцы, говоришь, волосатые?! Тогда мои, а зачем же камнем-то? Я лучше сам выйду, так спокойнее.    
Собирается в путь. Ароныч, преграждая ему дорогу:    
- Погодь, не спеши, да не твои это точно, я же их знаю! Бригадир озадаченно:
- А чьи тогда?
Ароныч:
- Так это - коты соседские!   
Бригадир:
- Не понял. Тимка с Севкой что ли?!   
Ароныч, ухмыляясь:
- Ага!               
Бригадир в ужасе:
- Блин, а кого же мои-то, тогда пугают?    
Ароныч (улыбка, аж во всю харю):
- Знамо дело кого - бабу Мусю!
Галька ещё вчерась в город укатила!   
Бригадир, походкой сомнамбулы идет обратно к столу, садится на стул, наливает пол-ный стакан горькой, тут же залпом выпивает его. Затем отирает шерстлявой лапищей пот с лысины и говорит:   
- Во попал в натуре! Да она же от них живого места не оставит! А больничные за этот месяц, я уже прижулил! Думал обойдется, ведь уже послезавтра первое число.            
А в это время на соседнем участке баба Муся лупит непрошенных гостей скалкой, приговаривая при этом:
- Я вам покажу, как ночью по частным владениям шастать! Ворюги заросшие. Ишь ты, чего удумали, чертями прикинулись! А ну, живо вон, из моей усадьбы! Что я, нечистой силы никогда что ли не видела?!
Тимка, Севка, а ну-ка живо, дыхните на них чесноком! Тимка и Севка, уже успевшие в целости и сохранности, добраться до дома в (два горла):
- Сейчас, бабулечка! Уж мы им устроем!
Тоже пугают нечистую силу, дыша на ту валерианкой, а заодно и размахивая вовсю вязанками чеснока.
Нечистая сила в ужасе убегает на участок Ивана Ароновича.
Уже в хате Ивана Арановича. 
Бригадир накидывается на подчиненных:
- Вы что, ни хрена не соображаете в натуре, куда поперли? Нет, мое терпенье кончи-лось, больничный можете не оформлять, все равно денег вам не будет!
Бригада:
- Как это?!
Бригадир:
- А вот так, не заслужили!
Ароныч примирительно:
- Ладно, ребята, кончай базар! Я вам работу нашел!
Все, включая бригадира:
- Какую?            
- Будете начальство местное вместо меня разуму учить. А я, вроде, как в стороне оста-нусь! Мне, это выгодно.
Нечистая сила всей командой:
- По рукам, а теперь, командир, давай обмоем!          
Ароныч:
- Ясное дело, блин!               
Бригадир (на ухо Аронычу):
- А что с кошаками делать?
- Да оставь их в покое, с такими лучше не связываться, тронешь, а они бабке пожалу-ются и, что тогда?!
Бригадир:
- Да они и сами с усами. Нас в прошлом годе, так дюже люто напугали чесноком-то. Насилу за зиму забыли.
Не-е, правильно мыслишь, ну их, нахрен!               

Конец сказочки.

21 января 2007 г.



ЯЗЫК МОЙ, ВРАГ ТВОЙ!

(сказочка с подсмыслом)
 

Включил Тима, уже в городе, как-то случайно папин компьютер и, чтобы зря вещь не работала, начал потихоньку изучать. Во всем разобрался пушистик, как никак коэффициент


Рецензии