ностальгия - это

твоя кожа молоком по губам спускалась.
дождливо.и я кричала в твои больные уши.
желала тебя всюду, ногтями-пальцами.в кровь.ах,как вдохновленно то было.
как болезненно и молниеносно локтевые сгибы выкореживало
лю б о в ь. моя неправильная.
то было началом лета. soviet style. сарафан promode, аромат givenchy.
у тебя - летний коктейль.у меня - ангел и демон.
слишком приторно.до тошноты. пузырьками шампанского в темной ванной.
твои совсем невзрослые пальцы на ногах и громкий голос.
к горлу подкатывали засунутые туда ранее кельвины кляйны или чтото вроде того.
так я начала свое лето.июнь.

я-песочная-пластилиновая.

ностальгия - это мастурбация собственного мозга своими же пальцами.
ностальгия похожа на массовое самоубийство тогда,когда компания людей вспоминает прошлое.
ностальгия - это слишком долгий оргазм от которого хочется сдохнуть.


Рецензии
ностальгия - это слишком долгий оргазм от которого хочется сдохнуть. -оригинально...всё,что просто,весьма гениально,красиво,с вызовом,я всегда себе говорила,что бумага всё стерпит,тем более если рукописи не горят,поэтому лучший на моё мнение зритель это бумага,стерпит всё....боль,любовь,предательство,секс...тем она пожалуй и хороша.Хорошо интерпритируете себя и её,интроверты....хм...противоположное притягивается....
Ллоло)

Ллоло   10.06.2009 03:35     Заявить о нарушении