Вселенская забота

Мое тепло греет многих, но лишь к ней я отношусь с какой-то особенной нежностью. На таком большом расстоянии, что разделяет нас, она кажется мне маленькой и хрупкой. Хочется защитить ее от всех глобальных катастроф и природных катаклизмов. Но все, что я могу сделать – это только согреть   своим теплом. А это не мало, ведь благодаря ему она живет.  Взаимное притяжение не дает нам потеряться в этой огромной Вселенной,  и я радуюсь тому, что она всегда будет рядом со мной, а я с ней. Пока я не остыну. Пока я не перестану светить.  Звезда по имени Солнце и моя маленькая Земля.


Рецензии
В каждом из нас целая Вселенная,для кого то мы Солнце,а кто то и нас согревает лучами как Землю,но когда есть Взаимное притяжение,то и 150млн.световых лет это лишь маковое зернышко для наших миров.

Александр Христич   17.03.2009 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо за подтверждение моей теории. )))
Для взаимного притяжения не важны ни время, ни расстояния, ни прошлые жизни...



Стайнова Елена   17.03.2009 23:30   Заявить о нарушении