Я буду всегда с тобой

Я умер, не грусти,
Я прожил с тобой счастливые дни,
Не плачь, слез не лей –
Так будет легче душе моей.

Припев:
Я буду всегда с тобой,
И в самый тяжелый миг
Коснется тебя рука,
Увидишь ты мой лик,
Растает в душе печаль,
Исчезнет былая боль,
Держи и не отпускай
Руку.

Я там, высоко,
И пусть тебе без меня нелегко,
Ты помни и верь,
Что я постучусь в закрытую дверь.

Припев.

Ты только живи,
И будь открыта для новой любви,
Я сверху слежу,
Во всех начинаниях тебя поддержу.

Припев.


Рецензии
В первом четверостишии я увидел эгоизм -типа он придёт к ней внезапно в виде бестелесного духа и мало ли что с психикой девушки случится, а в последнем всё хорошо - открыта для новой любви. Немного разнятся смыслы слов.

Луна Оранжевая   19.03.2009 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.