Хобби

Той, единственной, что всегда радует меня взглядом, заставляя творить…

   Медвежонок подошел к речке, нагнулся, и стал лапой шевелить прохладную воду. Ему было немного грустно и хотелось одиночества. И поэтому он не пошел к своему другу Ежику, хоть тот и приглашал на свежий морс и пончики. Ничего его сегодня не радовало: ни веселое солнышко, ни свежий нежный ветерок, да что говорить – мед и тот есть не хотелось, а это уже вообще никуда не годилось.
   Мимо проплывали золотистые рыбки, абсолютно не пугаясь его лапы, потому что знали, что когда Медвежонку грустно, он никогда не станет их хватать или пугать, а потому, хоть это и не хорошо, любили дни, когда у него было плохое настроение. В такие дни они радостно плавали рядом с ним наперегонки и скользили у него между пальцев.
   Над головой Медвежонка пролетали птицы, совершенно не обращая никакого внимания на большого невеселого зверя – что им было до него за дело. Мало ли кто где грустит – если они будут обращать на это внимание, то могут забыть про свои заботы, а это совсем никуда не годится.
   … И пока каждый занимался своим делом, кусты на берегу зашевелились, и появилась Белочка, которая несла на плече узелок. Щеки ее при этом ходили ходуном – она что-то энергично пережевывала, постукивая лапкой по груди. И как раз в этот момент увидела сгорбленного любителя меда.
- Эй, Браун, - обратилась она к нему. – Чем занимаешься?
Медвежонок вздрогнул, поскольку не заметил, как к нему подошли.
- Как ты меня назвала? – удивился он. – Почему Браун?
- Браун – по-английски, значит, коричневый. Ты ж – коричневый…
- Вот уж не думал, что ты знаешь другие языки, - молвил он, вынув лапу из речки.
- А-то, я еще и не то умею делать. Это тебе не рыб в речке пугать…
   Медвежонок нахмурился. Он не любил, когда над ним подшучивают, особенно в такие моменты жизни, как сегодня.
- Говорят, когда нечего делать, лучше принимать душ или купаться, - нашелся он.
- Брехня! – проглотив, сказала Белочка и слезы выступили у нее на глазах. – Я слышала другое – если грустно, нечего делать или попросту тоскливо, то обязательно нужно заняться каким-нибудь делом. Все от лени нашей. У тебя хобби есть?
- Чего? – Медвежонок не понял.
- Ну, хобби – любимое занятие…
- Люблю чай пить с медом…
- Это не в счет…. Нет, тебе обязательно нужно чем-нибудь заняться полезным. Я, например, люблю писать стихи, Щенок сочиняет рассказы…. А ты бы рисовать начал или, скажем, высаживать какие-нибудь цветы…
   Медвежонок задумался, потом махнул лапой и встал.
- Нет, не могу ничего придумать. Наверно лучше будет, если я помогу донести твой узелок до дома. Ты наверняка устала…, - и Медвежонок, не дожидаясь ответа Белочки, подошел к ней, взял ее груз и нырнул в кусты…
   - Стой, погоди! Куда ты! – закричала мохнатая подруга, нырнув следом. – Я тебе про хобби говорила, а ты…
- Помогать друзьям – тоже хобби. – Сказал Медвежонок. – Наверно ты не думала об этом…. А это куда полезнее всего остального…. Кроме разве что стихов и рассказов. А вот рисовать – совсем неинтересно, да и не люблю я.
- Спасибо тебе…, - Белочка взяла большого друга за крепкую большую лапу. – Ты – настоящий друг…
   … Они шли, и им казалось, что на свете нет ничего более удивительного и прекрасного, чем быть рядом, дышать одним воздухом, вдыхать родные ароматы и беседовать…. Что ж, они были правы…


Рецензии
Алеша, очень хорошо!
Сказочка замечательная! Так и захотелось в гости к Ежику на морс и пончики.
Запнулась лишь в одном месте:
- А-то...( я бы поставила многоточие). Я еще и не то умею делать! (восклицательный знак)

Не грусти.
Таня

Татьяна Матвейчук   18.03.2009 06:43     Заявить о нарушении
Татьяна, напишите пожалуйста, где бы Вы поставили "- А-то...( я бы поставила многоточие). Я еще и не то умею делать! (восклицательный знак)" - а-то я не понял Вас...
Спасибо за добрые слова. Спасибо за все.

Алексей.

Алексей Досков   19.03.2009 16:13   Заявить о нарушении