Мы ехали с тобой в свой загородный дом

  ... Мы ехали с тобой в свой загородный дом. После сложной недели мы оба были уставшие, но все равно обсуждали с хорошим настроением свои дела и планы. Нам всегда есть о чем поговорить, это же такое счастье - испытывать и физическое и духовное влечение спустя даже несколько лет совместной жизни.
 
   В доме было холодно, и ты первым делом принялся топить камин. Сколько раз он обогревал наши обнаженные тела... Сухие дрова потрескивали, от них исходило живое тепло по всей комнате. Я приготовила легкий ужин и накрыла небольшой столик у камина. Ты сидел на полу на нашей любимой шкуре и наблюдал за огнем, засматривался на причудливые изменения языков пламени.  Я подошла и стала на колени за твоей спиной, и начала разминать тебе плечи. В загородные поездки мы одевали свои любимые белые свитера и синие джинсы, они были разные, но цвета нас объединяли. Хотя по жизни ты предпочитал черные и серые вещи. Но тогда, когда мы ехали куда-нибудь вместе, одевались так, даже не сговариваясь.
   И вот ты закрыл от удовольствия и усталости глаза, опрокинул голову и положил ее на мой живот. Лицо уже горело  от близкого огня и наполняющего возбуждения. Странно, но время за городом идет в каком-то  другом измерении. И нет привычных звуков, шума, суеты, телефонных звонков, даже телевизор и магнитофон не возникает желания включать. Лишь треск огня и тишина. Как удивительно - тишина тоже может быть музыкой...
 
   Мы целовались и говорили друг другу милые и важные слова. И я брала пищу руками и кормила тебя. Это очень интимное зрелище. Ты выглядел в этот момент таким беззащитным и открытым передо мной. Я это ценила, ведь, пожалуй, никто не знал тебя настолько открытым. Для всех ты достаточно серьезный и замкнутый человек.
   Ты брал пищу губами с моих ладоней, целуя их после каждого кусочка. Иногда закрывал глаза от удовольствия. Ты очень любишь мою кухню и уже давно не можешь кушать "из чужих рук", и всегда спешишь домой, зная, что твоя девочка что-нибудь придумает интересное. Да и мне готовить для тебя доставляет необычайное удовольствие.

    Немного насытившись ты мягко лег на спину прямо на шкуре и потянул меня к себе. Облизал каждый пальчик, чтобы я даже не подумала покинуть тебя ни на минуту помыть руки. Я легла  рядом на бок и целовала твое горячее лицо, не торопя твое напряжение. Уже через некоторое время сдерживать возбуждение было не возможно. Ты все сильнее сжимал рукой мои волосы. Я поднялась и начала освобождаться от одежды...


     В округе на многие километры не было ни души. И двое влюбленных, отдаваясь страсти, дарили друг другу самые нежные ласки, уединившись на краю Вселенной от всего мира. А над этим всем шел  пушистый снег, заметая подъезд к этому тихому месту, никто и ничто не должно было мешать нам. И звездам сквозь пургу было трудней за нами наблюдать, но месяц был необычайно ярким в эту ночь...
 
    Как же мало нужно человеку для огромного счастья…


Рецензии
хм..., надеюсь "пищей "был не плов.... Я не заметил- когда успели ВЫ помыть руки.... Виноград был бы " в тему".... .
Впрочем.....

Вячеслав Пестерев   16.10.2010 04:02     Заявить о нарушении
Вы были не внимательны, Вячеслав. В третьем абзаце написано "Я приготовила легкий ужин и накрыла небольшой столик у камина". Значит, и руки были вымыты априори.
А ехать после сложной рабочей недели и есть только виноград как-то было бы жестоко, ведь ОН даже пальцы мне облизывал, представляете насколько был голоден? И еще не известно, был бы вечер столь романтичным, если бы я не накормила мужчину)))

Воронцова Юлия   16.10.2010 04:30   Заявить о нарушении
...мне почему-то вспомнились "маски шоу"..., когда они поливали себя кетчупом и натирали чесноком...как в 9 с 1\2 недель...

Вячеслав Пестерев   16.10.2010 04:34   Заявить о нарушении
Рада, что хоть такими странными ассоциациями Вас "улыбнула")))
Я с Жорой и Борей хорошо знакома, обязательно расскажу им при случае о нашем с Вами диалоге в рецензиях именно этого произведения!

с улыбкой,

Воронцова Юлия   16.10.2010 11:39   Заявить о нарушении
Ага....Респект и уважение!

Вячеслав Пестерев   16.10.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.