Мысли в слух

Сегодня мой, безумный вечер
Упал пред раненной весной
Дожди текли, лучи как свечи
Горели,  гасли   вперебой...

Мне не хотелось умирать.
Весною ранней, и  певучей
Хочу подснежников набрать,
Так много дел мне, невезучей!

Моя судьба, ты  не права
Предательство не допустимо...
Пробьюсь, как первая трава
Я Смерть тебя, уже простила!

Уйди, захлопни тихо дверь
Весна мне дарит снова жизнь,
В конце концов, ведь ты не зверь
Хоть на немного,  задержись.


Рецензии
Таня, вот к Вам нет никаких претензий по форме - ни к размеру, ни к рифме. Все соблюдено. И смысл не страдает от наших несовершенств. Но посмотрите знаки препинания.
1. Так много дел мне, невезучей
2. Моя судьба, ты не права
3. Я, Смерть, тебя уже простила
И чуть выше:
Дожди текли, лучи как свечи
Горели, гасли вперебой

Простите за замечания, не могу видеть хорошую вещь, если что-то мешает.
С теплом и уважением, Алина

Алина Гром   01.06.2009 00:52     Заявить о нарушении
Алина знаки препинания моя беда, виновата, я когда пишу пропускаю буквы, а уж запятые мои враги. В принципе я их люблю и могу насаждать очень много. С уважением . Татьяна.

Тара Мэй   02.06.2009 22:21   Заявить о нарушении