Цирк

Они смотрят на меня и хохочут. Что я им клоун, что ли? Сижу на полу и трясу головой. Подметаю пол волосами. (5) Их смех раздавит меня. Стена. Смех - удавка. Стягивается вокруг шеи, вьёт свои петли. Уже хрустят кости. Того и гляди голова отвалится и покатится по полу. Встали вокруг и хохочут. Как будто дел других нет. Их рожи красны и распухли от смеха. От них мерзко пахнет рыбой и пивом. (5) У этой вот, что пожирнее, вообще зуба нету, и туда же. Хохочут, как будто я что-то смешное сказал. (5) Я просто сижу на полу и мотаю головой, пытаюсь сбросить с себя их мерзкий смех. Ишь, как заливаются.

Когда слишком яркое освещение, приходится делать всё наощупь. Здесь так жарко. (4) Глаза слезятся и кружится голова. Вспотели руки - это должно пройти. Всё вертится, кружится. Как будто я внутри воздушного шара. (1) Главное не разжать пальцы, когда буду висеть на одной руке. Главное не разжать пальцы и улыбаться. (2) Отключиться, растаять. А если промахнусь? Интересно упаду орлом или решкой? Выдержит, наверное, всё-таки выдержит. А внизу... Они такие маленькие. Игрушечные. Не забыть бы к ужину колбасы купить. Ещё шаг. Теперь кувырок.

Ох и намёрзлась. Ходят и ходят. Уж и не осталось сил. И все норовят пролезть вперёд. (3) Того и глядишь кто-нибудь напачкает в углу.

Бля, стыдно-то как. Чуть не сожрал их всех. Вроде и кормят хорошо. Этого, в костюмчике, жалко... (5) Он ведь иногда очень добр ко мне. Разговаривает со мной. Увидел его спину и прям в глазах потемнело. Еле сдержался. А вдруг в следующий раз не сумею. Один удар и всё. И пиз*ец. (3) Нет, есть, пожалуй, не стану... Просто покажу ему, что не так уж и слаб. Даже посильнее его.

Опять мордой в опилки. Всё время мордой вниз. Сдохнуть бы. И пусть зароют меня в этих поганых опилках.(16) Скорее бы всё это закончилось.

Украсив лицо янтарным смехом, я вышел на улицу. Просто посмотреть. Просто погулять. Просто потому, что с детства ненавижу цирк.


Рецензии
Это как картинки. Прекрасно.

Нэнси Скотт   28.09.2009 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.